Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка 228 Lambda Control

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 00:19 #1
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию Ошибка 228 Lambda Control

Здравствуйте всем,
228 Lambda Control Tolerance Bank 2 Deviation Rich, такая вот ошибка выскакивает раз в месяц (ИНПА). Попробую думать если что не так поправьте, поскольку адаптации перешли пределы обогащения, смесь бедная. Первое что приходит в голову если смесь бедная это конечно же уставший ДМРВ, но в таком случае ошибки должны были бы по обоим банкам. Кстати банка два это цилиндры 4-5-6. Второе что приходит в голову это подсос воздуха. В параметрах Rough 5 цилиндр заметно больше других и колеблится в районе 0,500-0,600. Показания lambdaintegrator обычно в плюсе что еще раз наводит на мысль что смесь бедная. Аддитивы на минусе в районе -0,15, мультипликативы в районе плюс 11. Четыре месяца назад менял прокладку крышки ГБЦ (текла) и КВКГ. Если кому помогут другие данные напишу, от вас же прошу заключения. Кто что знает подскажите, и если что неправильно "подумал" (уж не судите строго) выше поправьте. Спасибо.
GuessHuzBack вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:57 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Где скрины по коррекциям?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 01:47 #3
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Вот,....
Изображения
Тип файла: jpg Capture.JPG (52.1 Кб, 76 просмотров)
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 01:50 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вентиляция картера - проверить в первую очередь.
Дальше сам.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
GuessHuzBack (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 02:01 #5
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Еще ради интереса, взял 63 показания напряжения лямбды в период за 20 секунд, ввел в Excel, сделал график, получилось что то вроде осцилограммы и если верить что номинальные значения должны быть 0.2 -0.9 вольт и графику рядом, смесь у меня бедная
Изображения
Тип файла: jpg Capture131.JPG (50.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Capture132.JPG (137.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Capture133.JPG (74.5 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 16.08.2013 в 02:40.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 02:03 #6
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вентиляция картера - проверить в первую очередь.
То есть КВКГ?, я правильно понял, неужели коряво поставили
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 12:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

кто производитель квкг?
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 22:45 #8
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stranger3xx Посмотреть сообщение
кто производитель квкг?
BMW Group Original OEM Part
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:44 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

если грешиш на КВКГ - проверяй также патрубки от него идущие на впуск

Последний раз редактировалось stranger3xx; 18.08.2013 в 10:44.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
ошибка DME/DDE 27A0 edd15 Ремонт и эксплуатация BMW 8 04.05.2014 17:33
Сервисное меню E39, E38, E53 sayatast Сделай сам 14 21.05.2013 13:47
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)