| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
Здравствуйте всем, 228 Lambda Control Tolerance Bank 2 Deviation Rich, такая вот ошибка выскакивает раз в месяц (ИНПА). Попробую думать если что не так поправьте, поскольку адаптации перешли пределы обогащения, смесь бедная. Первое что приходит в голову если смесь бедная это конечно же уставший ДМРВ, но в таком случае ошибки должны были бы по обоим банкам. Кстати банка два это цилиндры 4-5-6. Второе что приходит в голову это подсос воздуха. В параметрах Rough 5 цилиндр заметно больше других и колеблится в районе 0,500-0,600. Показания lambdaintegrator обычно в плюсе что еще раз наводит на мысль что смесь бедная. Аддитивы на минусе в районе -0,15, мультипликативы в районе плюс 11. Четыре месяца назад менял прокладку крышки ГБЦ (текла) и КВКГ. Если кому помогут другие данные напишу, от вас же прошу заключения. Кто что знает подскажите, и если что неправильно "подумал" (уж не судите строго) выше поправьте. Спасибо. |
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
Вот,....
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Вентиляция картера - проверить в первую очередь. Дальше сам.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | GuessHuzBack (16.08.2013) |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
Еще ради интереса, взял 63 показания напряжения лямбды в период за 20 секунд, ввел в Excel, сделал график, получилось что то вроде осцилограммы и если верить что номинальные значения должны быть 0.2 -0.9 вольт и графику рядом, смесь у меня бедная Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 16.08.2013 в 02:40. |
| | |
| | #6 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
кто производитель квкг?
|
| | |
| | #8 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
если грешиш на КВКГ - проверяй также патрубки от него идущие на впуск
Последний раз редактировалось stranger3xx; 18.08.2013 в 10:44. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| ошибка DME/DDE 27A0 | edd15 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 04.05.2014 17:33 |
| Сервисное меню E39, E38, E53 | sayatast | Сделай сам | 14 | 21.05.2013 13:47 |
| INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
| BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |