Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Продувка катализаторов.

Ошибка ДМРВ-2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 15:08 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Ошибка ДМРВ-2

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Заболела машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года рестайл американец.
Высвечивается чек при утреннем запуске. При диагностики инпой выдало ошибку ДМРВ-2. Так как это америкос то у него есть этот самый ДМРВ-2 с дополнительным маленьким воздушным фильтром и нагнетателем(бачонок с двигателем внутри). Если при первых 5-7 минутах после утреннего пуска ошибка не загорелась, то в течении всего дня в любых режимах не загорается. Побочно начинает ругаться на все 4 лямда-зонда, т.к. по моему мнению не происходит при первоначальном пуске нормальная продувка катализаторов.
Просмотрел проводку, маленький фильтр. Всё в норме. Снял баклажку в которой стоит довольно мощный двигатель и подходят к ней приличные провода(как к вентилятору охлаждения радиатора переднего). Вылил с неё около стакана воды(чистой, подразумеваю конденсат). Проверил работоспособность двигателя в этой баклажке. Крутит. Дует. Собрал всё назад. При каких условиях всё это срабатывает? При утреннем(холодном) запуске? Могла ли вода быть причиной утренней ошибки?
Заранее спасибо за советы.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:03 #2
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

EGR походу? Скорей всего катализаторы забиты. Надо на сто чтоб в трубу прибор вставили и померили
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:07 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

на европу программируй
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:02 #4
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliyasuper Посмотреть сообщение
EGR походу? Скорей всего катализаторы забиты. Надо на сто чтоб в трубу прибор вставили и померили
Катализаторы менял 3 недели назад. Разобрался. Движку компрессора продувки катализаторов кирдык пришёл. В его цепи стоит предохранитель на 50 ампер. Так вот он сгорал после 10 секунд работы эл.двигателя компрессора. Вскрыл его. Короче ротор, а именно обмотки на нём сильно подгоревшие и есть даже перегоревшие обм.провода.
Короче буду искать б\у. Либо новый если ценник не кусается. А номерок не подскажете? Чего-то найти не могу.
Заранее спасибо.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:30 #5
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

По каталогу у тебя я его не нашел, новый стоит дорого, или б/у, или перемотка, ну там скорей всего кирдык подшипнику, на е46 клабе у кого-то была такая проблема, подобрал подшипник
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:45 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
А номерок не подскажете? Чего-то найти не могу.
Заранее спасибо.
Смотри, мазохист
Заодно учись работать с ЕТК
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (65.6 Кб, 31 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:42 #7
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Блин, громадное спасибо.
Подшипник целый. А вот обмотка кирдык. Буду пробовать перематывать. Думаю получиться. Предложили б\у за 100 бакинских. Но я думаю что он тоже долго не протянет. Лучше попробую восстановить.
Просто предупредили что при перепрошивки америкоса с евро4 на евро2 иногда со временем слетают родные ключи, а это особенно где-то далеко в дороге не есть хорошо.

Последний раз редактировалось kulibin1; 27.09.2012 в 21:49.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:20 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Блин, громадное спасибо.
Подшипник целый. А вот обмотка кирдык. Буду пробовать перематывать. Думаю получиться. Предложили б\у за 100 бакинских. Но я думаю что он тоже долго не протянет. Лучше попробую восстановить.
Просто предупредили что при перепрошивки америкоса с евро4 на евро2 иногда со временем слетают родные ключи, а это особенно где-то далеко в дороге не есть хорошо.
Иди лучше в "Ремонт", сказочник...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки Andagyl Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.12.2010 11:43


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)