Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 21:47 #31
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это вам так кажется ! Если опыта мало по БМВ можно и просмотреть важные мелочи.
По бмв опыт владения не маленький. А вот с такими ведрами и проблемами сталкиваюсь в первый раз. То ли до этого машины были ухоженые в плане електрики. ТО ли они были проще и надежней в разы по сравнению с этими.

Последний раз редактировалось dr-dru; 15.07.2015 в 21:48.
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 21:50 #32
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
zheka1983, Ты ему по удаленке тестером потыкай по контактам замка...
а че там тыкать то?
ВСе и так понятно. ЧТо плюс ни где не должен пропадать. Так вот он ни где не пропадает. В чем еще может быть проблема?) Явно не в замке. НУ или в нем только неисправность "плавающая"
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 04:53 #33
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

почти аналогичная ситуация только с контактом R (положение ключа 1) (E39)записывается код неисправности в случае если положение 1 выключено а положение 2(зажигание) включено перебрал контактную группу- там все в порядке с некоторой периодичностью имеет место быть когда глушу машину на секунду включаются все лампочки на приборке как будто зажигание включено но машина при этом благополучно глохнет не пытаясь подхватить (на контакте 15 при этом питания нет) кто сталкивался ? что за паразитная обратка ? причем такой ситуации просто включая выключая зажигание добиться не удается

Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 17.07.2015 в 04:55.
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 10:48 #34
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
с некоторой периодичностью имеет место быть когда глушу машину на секунду включаются все лампочки на приборке как будто зажигание включено но машина при этом благополучно глохнет не пытаясь подхватить
Аналогичная ситуация. Один в один всё. Не могу побороть, даже не знаю, куда копать.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 18:36 #35
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Вчера опять подключал комп. Опять появилась эта ошибка. Меня она особо не напрягает, просто неприятно когда что-то не работает или работает не так как положено.
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 18:38 #36
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Тяжело выявить плавающую неисправность.
Вопрос такой, когда я кручу ключем из положения 2 в положение 3 плюс вообще не должен пропадать или он может прерываться на долю секунды (размыкание где-то в процессе поворота) Может ли проблема крыться в этом?

Последний раз редактировалось dr-dru; 19.07.2015 в 18:39.
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 23:02 #37
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr-dru Посмотреть сообщение
Тяжело выявить плавающую неисправность.
Вопрос такой, когда я кручу ключем из положения 2 в положение 3 плюс вообще не должен пропадать или он может прерываться на долю секунды (размыкание где-то в процессе поворота) Может ли проблема крыться в этом?
вообще не должен прерываться
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)