![]() |
ais, информации навалом - как с аббревиатурами и их расшифровками ........................................ Я в этом и не сомневаюсь.... Информации любой навалом. Нахрен нужен форум....запасись DVD дисками и сиди учи первоисточники... сначала по БМВ, через неделю - по Мерседес..................:biggrin1::biggrin1: |
как там у бородача :biggrin: вы еще в ракете не смотрели :biggrin: загляни в CAS еще :nod: |
Цитата:
В большинстве случаев ошибку по к-кану можно проигнорировать, если конечно у тебя машина засыпает и все остальное работает как надо. Если же нет, то ищи. Было раз, что пришлось заменить комби с касом, чтоб убрать глюки по машине. |
:facepalm: можно и забить конечно ... если не страшно что б машина в определенный момент стала овощем |
Цитата:
|
ты же дергаешь из сообщений только "оболочку" Ты же ни че полезного вообще не ответил....только филосовские советы БУДДЫ-пенсионера:biggrin: Я же обьясняю WDS есть но нет в нем оперативного поисковика...более того названия блоков назначения отличаються...места расположения (некоторых) игнорируються. .................. Я не специалист по моделям БМВ и поэтому зашел на форум для помощи............ Скажу так.__еть инфа, которую знающий человек ответит одним предложением....не знающий - будет копать горы литературы...Ясен пень все найти мона....вопрос времени ИМХО Ошибку по K-CAN линии хочу найти принципиально. Кроме этой ошибки есть и другие ошибки НО это сидит в куче блоков и мне это не нравиться. В каких блоках сидит ошибка: CAS__- знаю DWA__знаю INSTR__знаю SZM/BZM_______не знаю где находиться (догадываюсь) CON___не знаю где находиться (догадываюсь) CMFA__знаю CMBF__знаю LM____знаю KBM__не знаю где находиться (догадываюсь) INKA__знаю ------------------------------------------------------ Просьба ветку филосовскими бреднями не засерать, писать по существу темы, а не о смысле бытия и ...хде и как ты учился в школе___ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи в изысканиях ! |
Вложений: 1 Цитата:
PT-CAN: скорость передачи ок. 500 Кбит/с. Однопроводной режим не возможен. Почему то WDS не согласен :shock: Желающие подучить матчасть могут изучить вложенный файл или саму WDS ! |
Цитата:
|
NUFLIN, я все понимаю, но вот если ты пойдеш для простоты экспиремента в каконибудь ростелеком и докажешь им что сигнал можно передавать исключителдьно по одному проводу хоть цифровой хоть аналоговый тебя вознесут к небесам, и назовут богом, так как количество каналов связи у них резко возрастет в двое :) начерти принципиальную схему - работу двух модемов (модулятор-демодулятор) так же и в автомобиле.... всегда будет закольцовано - второй проводник всегда будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Че вы доколупались до этого одного провода ? В любом блоке на шине ккан есть помимо канов плюс и минус... |
Так мужики! Стоп...стоп. Хватит шуметь. Разобрался...(неисправность в двух блоках ) Писать много и нет времени...................... Конкретный вопрос к ГУРУ. Как обойти блок MPM ??? ( достаточно одного предложения кто знает.....) Если кто подскажет буду признателен...Если тайна.....придеться потратить время а его мало..:somn: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно..! |
Цитата:
Только я бы не рекомендовал. Блок этот не просто так стоит |
Открыть вдс и замкнуть нужные провода ......................... КРАСИВО СКАЗАЛ.... |
Цитата:
Может оставишь машину в покое?!) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:54. |
Форум BMW (БМВ)