Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-interfeisa-k-can-v-chem-problemma-31022/)

ais 05.08.2014 16:24

Да какая там нафик инструкция ??? у блока проводо кот наплакал..
То-же мне БИНОМ.....
Думаю что вход ( 14 ) можно замкнуть с выходом ( 15).
Меня интересуют люди кто уже делал эти вещи......

Lion 05.08.2014 16:25

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339170)
Да какая там нафик инструкция ??? у блока проводо кот наплакал..
То-же мне БИНОМ.....
Думаю что вход ( 14 ) можно замкнуть с выходом ( 15).
Меня интересуют люди кто уже делал эти вещи......



Я это делал. Временно, пока блок по доставке шел. Вопрос то в чем?

ais 05.08.2014 16:40

Какие негативы при временном включении...по такой схеме ?
заказ не принимают ( сво_лочи):biggrin:
Че..по помойкам искать ?

Старый номер детали: 61 35 6 938 358
Новый номер детали: 61 35 6 982 347
Внимание: деталь снята с производства!

Lion 05.08.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339172)
Какие негативы при временном включении...по такой схеме ?
заказ не принимают ( сво_лочи):biggrin:
Че..по помойкам искать ?

Старый номер детали: 61 35 6 938 358
Новый номер детали: 61 35 6 982 347
Внимание: деталь снята с производства!

61 35 9 266 274

voodoo5 05.08.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 339161)
Че вы доколупались до этого одного провода ? В любом блоке на шине ккан есть помимо канов плюс и минус...

бляяя ну хоть ктото физику в школе учил и закон ома знает :))

Lion 05.08.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339177)
бляяя ну хоть ктото физику в школе учил и закон ома знает :))

Оно и видно, что уровень школьно программы и остался)) даже не в состоянии признать что сглупил и не знаешь о чем пишешь.

zheka1983 05.08.2014 19:29

За нарушение закона Ома за решетку не сажают ! :shy: Хотя нарушать то никто и не собирался !

voodoo5 05.08.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339178)
Оно и видно, что уровень школьно программы и остался)) даже не в состоянии признать что сглупил и не знаешь о чем пишешь.

в чем сглупил то ... обоснуй.. да подкрепи документацией...

я тебе явным образом указал что вокруг одного провода можно кругами ходить можно хоть че с ним делать - сигнал там не появится
в автомобиле в нашем случае масса будет использоваться как опорная, а шина низкопроизводительная потому что наводок на кузове много...

где я не прав?

zheka1983 05.08.2014 21:26

Ну вот же документ - убеждайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lion 05.08.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339192)
в чем сглупил то ... обоснуй.. да подкрепи документацией...

я тебе явным образом указал что вокруг одного провода можно кругами ходить можно хоть че с ним делать - сигнал там не появится
в автомобиле в нашем случае масса будет использоваться как опорная, а шина низкопроизводительная потому что наводок на кузове много...

где я не прав?

Твое утверждение, что цифровой сигнал не передать по одному проводу.
Обоснование я уже давал. Например шина I-bus. Еще есть Lin, BSD, и т.п.
А раз уж ты этого не понимаешь, о чем тут вообще говорить о принципе работы can, не говоря уже о его разновидностях. И зачем там витая пара...

ais 05.08.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339173)
61 35 9 266 274

Спасибо!
Нашли (мать их...) червонец стоит..:eek1:
Зато - есть в наличии....:nod:
Честно сказать дороговастенько.
Если убрать контроль напряжения (хотя и это можно скалхозить на Atmele)
оставить функцию влючения питания ( + таймер по засыпанию...) думаю зделать такую приблуду совсем не сложно. Главное завязать ее к блоку доступа и охранному модулю, минуя CAN .....:shock:

Busyman 05.08.2014 22:13

проще 10ку заработать чем разрабатывать что то....

на разборе еще подешевле....

Lion 05.08.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339204)
Спасибо!
Нашли (мать их...) червонец стоит..:eek1:
Зато - есть в наличии....:nod:
Честно сказать дороговастенько.
Если убрать контроль напряжения (хотя и это можно скалхозить на Atmele)
оставить функцию влючения питания ( + таймер по засыпанию...) думаю зделать такую приблуду совсем не сложно. Главное завязать ее к блоку доступа и охранному модулю, минуя CAN .....:shock:

Если колхозить можешь, то почему бы просто микруху кановскую в нем не заменить???
Да и к тому же лучше оставить как есть с ошибкой, чем колхозить по чем зря. На данный момент он у тебя рабочий.

ais 05.08.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339208)
Если колхозить можешь, то почему бы просто микруху кановскую в нем не заменить???
Да и к тому же лучше оставить как есть с ошибкой, чем колхозить по чем зря. На данный момент он у тебя рабочий.

Ты не поверишь....
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...Дальше думаю догадлался...что он превратился в остатки ТИТАНИКА ( вместе с разьемом)..........:biggrin:
Выложил бы фотку...
Какой КАН контроллер стоит не смотрел....там все страшно.
К примеру в отдельных блоках стоят интегрированные M/схемы со встроенным КАН контролером..например в блоке LM какой контроллер стоит знаешь ???
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.
Ну где эту инфу в литературе взять ? только опыт...опыт..........

zheka1983 05.08.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339216)
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.

Если верить ВДС и прочим прогам концерна - это сопротивление величина переменная и зависит от комплектации авто .
А модуль питания, его фишку и провода для неё держу в наличии уже года три к ряду. Чего только народ в багажнике не разливает : варенье, антифриз, вискарь, воду, молоко, рассол огуречный и прочее, и прочее... :thumbup:

Lion 05.08.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339216)
Ты не поверишь....
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...Дальше думаю догадлался...что он превратился в остатки ТИТАНИКА ( вместе с разьемом)..........:biggrin:
Выложил бы фотку...
Какой КАН контроллер стоит не смотрел....там все страшно.
К примеру в отдельных блоках стоят интегрированные M/схемы со встроенным КАН контролером..например в блоке LM какой контроллер стоит знаешь ???
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.
Ну где эту инфу в литературе взять ? только опыт...опыт..........

Откуда же мне знать, что он у тебя залит, и ты так долго искал неисправность))))))
А поиск сопротивления это явно из-за неопытности и к сожалению ненужного совета читать тему по е70, это не pt-can, где сопротивление между линиями важно.

NUFLIN 05.08.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339155)
NUFLIN, я все понимаю, но вот если ты пойдеш для простоты экспиремента в каконибудь ростелеком и докажешь им что сигнал можно передавать исключителдьно по одному проводу
хоть цифровой хоть аналоговый тебя вознесут к небесам, и назовут богом, так как количество каналов связи у них резко возрастет в двое :)
начерти принципиальную схему - работу двух модемов (модулятор-демодулятор) так же и в автомобиле.... всегда будет закольцовано - второй проводник всегда будет

Для тебя СПЕЦИАЛЬНО: читай WDS... времени потратишь не больше, чем на свои посты, но польза (если поймешь, как что работает) будет несомненна.

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339168)
Открыть вдс и замкнуть нужные провода
.........................
КРАСИВО СКАЗАЛ....

Ты коряво прочитал, что ли?

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339177)
бляяя ну хоть ктото физику в школе учил и закон ома знает :))

Ну ты прямо Нобелевку заработал... доказывая, что звуковые (к примеру) колебания НЕ МОГУТ распространяться в газах без твердой стенки...

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 339179)
За нарушение закона Ома за решетку не сажают ! :shy: Хотя нарушать то никто и не собирался !

Был пример: дядя "электрик" врезал реле блокировки с проводами в колодке 1,5 мм2 в питание кузовной электрики (10 мм2)... его не посадили, но хозяин чуть не сгоревшего "Мерина" вызвал "скорую" дяде... правда после того, как сплясал гопака на дядиных руках.

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339216)
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...

Сочувствую... хронический насморк - не очень комфортная веСЧь.

ais 06.08.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339228)
Откуда же мне знать, что он у тебя залит, и ты так долго искал неисправность))))))
А поиск сопротивления это явно из-за неопытности и к сожалению ненужного совета читать тему по е70, это не pt-can, где сопротивление между линиями важно.

Дык а мне окуда знать ??? В багажнике куча хлама...
Я же писал в начале...
Машинка 5-ка E-60 2004 год. Машинка после ДТП.
.................................................. ..................................
А на счет сопротивления...вопрос поставим по другому
Какое минимальное сопротивление должно быть между массой и между собой ???....я не знал да и хрен (как я понял) кто подскажет......:biggrin:
....и тестить ничего не нужно сканером....бери мультиметр, цифровой индикатор и вперед....согласно схеме межблочных связей

Lion 06.08.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 339262)
Дык а мне окуда знать ??? В багажнике куча хлама...
Я же писал в начале...
Машинка 5-ка E-60 2004 год. Машинка после ДТП.
.................................................. ..................................
А на счет сопротивления...вопрос поставим по другому
Какое минимальное сопротивление должно быть между массой и между собой ???....я не знал да и хрен (как я понял) кто подскажет......:biggrin:
....и тестить ничего не нужно сканером....бери мультиметр, цифровой индикатор и вперед....согласно схеме межблочных связей

Так тебе сразу же и ответили, открываешь схему k-can в вдс и добираешься до каждого блока)

ais 06.08.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339229)
... хронический насморк - не очень комфортная веСЧь.

...Словестный понос - тоже печальное явлениеС....


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)