Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-interfeisa-k-can-v-chem-problemma-31022/)

ais 03.08.2014 14:20

Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ?
 
Ребята подскажите пожалуйста где начинать копать ??.
С какого блока?.... или все отключать нужно ???

Машинка 5-ка E-60 2004 год.
Машинка после ДТП.

В некоторых блоках ошибка сбрасываеться до перезагрузки....в некоторых ( CAS....) не удаляеться.
Ошибка одна и та-же - линии обмена K-CAN Line

Ошибка в блоках_
CAS - D904
DWA - D944
INSTR - E104
CD-GW - E184
SZM/BZM - E244
CON - E2C4
LM - E504
KBM - E584
IHKA - E704.........
Буду признателен за любую дельную помощь.

Busyman 03.08.2014 15:20

Отключаем по очереди и смотрим...

voodoo5 03.08.2014 16:04

+1 по очереди
распечатай схему с WDS и преды выдергивай, потом смотри результат

двигатель какой и что делали до этого??

SAN9 03.08.2014 16:17

Отцепи контроллер, бывают мрут, ну и как бы цеплять осциллограф на шину и смотреть, засыпает ли машина вообще. А так отцепляй по очереди все те блоки в которых ошибка висит.:wave::wave::wave:

voodoo5 03.08.2014 20:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

из личного опыта

Busyman 04.08.2014 10:11

А при чем пт кан к кузовному кану ?

voodoo5 04.08.2014 11:11

суть работы протоколов одинаковая, скорость быстродействия шины разная - а значит и метод поиска неисправности идентичный....

Lion 04.08.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 338987)
суть работы протоколов одинаковая, скорость быстродействия шины разная - а значит и метод поиска неисправности идентичный....

Нет. не одинаковая. К-кан и по одному проводу будет работать. К тому и еще есть различия и поиск неисправности...

voodoo5 04.08.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 338996)
Нет. не одинаковая. К-кан и по одному проводу будет работать. К тому и еще есть различия и поиск неисправности...

ну да пусть по одному поработает, как ты думаешь где этот хитрый протокол массу возьмет??? или определение слова электричество в эру оптоволокна и цифры вобще все забыли, вторым "проводом" будет масса

ты челевеку лучше подскажи если сталкивался, а к словам придираться и умничать все могут

Lion 04.08.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 338997)
ну да пусть по одному поработает, как ты думаешь где этот хитрый протокол массу возьмет??? или определение слова электричество в эру оптоволокна и цифры вобще все забыли, вторым "проводом" будет масса

ты челевеку лучше подскажи если сталкивался, а к словам придираться и умничать все могут

Во первых, человеку все правильно подсказали. Дополнять тут особо нечего.
Во вторых, ты явно не понимаешь принцип работы кана, не говоря о разнице между ними.

voodoo5 04.08.2014 14:18

незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??

Lion 04.08.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339004)
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??


Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))

voodoo5 04.08.2014 15:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus

Lion 04.08.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339021)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus

Кроме электоники, еще и сарказм не понимаешь)))
Так значит нельзя передать цифровой сигнал по одному проводу?)

voodoo5 04.08.2014 21:18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду

NUFLIN 04.08.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339004)
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??

Старая студенческая байка: почему через конденсатор постоянный ток не идет, а переменный - легко? Расскажешь?

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 339005)
Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))

Дело нужное... пЫвом запасись

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339072)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду

Правильно - сначала надо матчасть подучить самому, а не посылать туда тех, кто ЗНАЕТ, как что работает.

ЗЫ: про "массу" в K-CAN посмешил...

Busyman 04.08.2014 22:08

обычный мультиметр значительно сокращает время поиска :nod:

осцил не обязательно, но приветствуется, особенно если он есть :biggrin:

NUFLIN 04.08.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 339085)
обычный мультиметр значительно сокращает время поиска :nod:

... особенно повешенный на "массу" КАНа (кстати, на кузовном какой это цвет? ОР или З\ОР?)

ais 04.08.2014 22:34

И еще ребята подскажите.
В блок двигателя при перезагрузке лезет ошибка
....CDA7 (status reverse gear, 3B0 ) Message_____
Что это такое вооще..с чем "едят"
Ошибка стираеться...до перезапуска системы..

NUFLIN 04.08.2014 22:44

ais, информации навалом - как с аббревиатурами и их расшифровками, так и с локализацией блоков... только не ленись и читай буквари (ТИС, ДИС, ВДС, Рейнголд...)... жалобы оставь тем, кто закон Ома выучить не может :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)