Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ?

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 14:18 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 14:27 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??

Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 12:39 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...
K-CAN: скорость передачи ок. 100 Кбит/с. Возможен однопроводной режим.
PT-CAN: скорость передачи ок. 500 Кбит/с. Однопроводной режим не возможен.
Почему то WDS не согласен Желающие подучить матчасть могут изучить вложенный файл или саму WDS !
Вложения
Тип файла: doc Кан.doc (55.5 Кб, 83 просмотров)
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 15:01 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
K-CAN: скорость передачи ок. 100 Кбит/с. Возможен однопроводной режим.
voodoo5, Думаешь ростелеком заинтересует такая скорость передачи ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:15 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:45 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus
Кроме электоники, еще и сарказм не понимаешь)))
Так значит нельзя передать цифровой сигнал по одному проводу?)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:18 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:02 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??
Старая студенческая байка: почему через конденсатор постоянный ток не идет, а переменный - легко? Расскажешь?

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))
Дело нужное... пЫвом запасись

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду
Правильно - сначала надо матчасть подучить самому, а не посылать туда тех, кто ЗНАЕТ, как что работает.

ЗЫ: про "массу" в K-CAN посмешил...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.08.2014 в 22:04.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:08 #9
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

обычный мультиметр значительно сокращает время поиска

осцил не обязательно, но приветствуется, особенно если он есть
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:14 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
обычный мультиметр значительно сокращает время поиска
... особенно повешенный на "массу" КАНа (кстати, на кузовном какой это цвет? ОР или З\ОР?)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)