Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ?

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 22:10 #51
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Рено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
61 35 9 266 274
Спасибо!
Нашли (мать их...) червонец стоит..
Зато - есть в наличии....
Честно сказать дороговастенько.
Если убрать контроль напряжения (хотя и это можно скалхозить на Atmele)
оставить функцию влючения питания ( + таймер по засыпанию...) думаю зделать такую приблуду совсем не сложно. Главное завязать ее к блоку доступа и охранному модулю, минуя CAN .....
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:13 #52
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

проще 10ку заработать чем разрабатывать что то....

на разборе еще подешевле....
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:17 #53
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Спасибо!
Нашли (мать их...) червонец стоит..
Зато - есть в наличии....
Честно сказать дороговастенько.
Если убрать контроль напряжения (хотя и это можно скалхозить на Atmele)
оставить функцию влючения питания ( + таймер по засыпанию...) думаю зделать такую приблуду совсем не сложно. Главное завязать ее к блоку доступа и охранному модулю, минуя CAN .....
Если колхозить можешь, то почему бы просто микруху кановскую в нем не заменить???
Да и к тому же лучше оставить как есть с ошибкой, чем колхозить по чем зря. На данный момент он у тебя рабочий.
diss72 likes this.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:48 #54
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Рено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Если колхозить можешь, то почему бы просто микруху кановскую в нем не заменить???
Да и к тому же лучше оставить как есть с ошибкой, чем колхозить по чем зря. На данный момент он у тебя рабочий.
Ты не поверишь....
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...Дальше думаю догадлался...что он превратился в остатки ТИТАНИКА ( вместе с разьемом)..........
Выложил бы фотку...
Какой КАН контроллер стоит не смотрел....там все страшно.
К примеру в отдельных блоках стоят интегрированные M/схемы со встроенным КАН контролером..например в блоке LM какой контроллер стоит знаешь ???
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.
Ну где эту инфу в литературе взять ? только опыт...опыт..........

Последний раз редактировалось ais; 05.08.2014 в 22:57.
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:29 #55
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.
Если верить ВДС и прочим прогам концерна - это сопротивление величина переменная и зависит от комплектации авто .
А модуль питания, его фишку и провода для неё держу в наличии уже года три к ряду. Чего только народ в багажнике не разливает : варенье, антифриз, вискарь, воду, молоко, рассол огуречный и прочее, и прочее...
diss72 likes this.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:36 #56
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Ты не поверишь....
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...Дальше думаю догадлался...что он превратился в остатки ТИТАНИКА ( вместе с разьемом)..........
Выложил бы фотку...
Какой КАН контроллер стоит не смотрел....там все страшно.
К примеру в отдельных блоках стоят интегрированные M/схемы со встроенным КАН контролером..например в блоке LM какой контроллер стоит знаешь ???
Наконец определил сопротивление (какое должно быть ) линии Н..L K-CAN Line относительно массы в обесточенном виде.
Ну где эту инфу в литературе взять ? только опыт...опыт..........
Откуда же мне знать, что он у тебя залит, и ты так долго искал неисправность))))))
А поиск сопротивления это явно из-за неопытности и к сожалению ненужного совета читать тему по е70, это не pt-can, где сопротивление между линиями важно.
__________________
===================
kontakt-bmw

Последний раз редактировалось Lion; 05.08.2014 в 23:36.
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:43 #57
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, я все понимаю, но вот если ты пойдеш для простоты экспиремента в каконибудь ростелеком и докажешь им что сигнал можно передавать исключителдьно по одному проводу
хоть цифровой хоть аналоговый тебя вознесут к небесам, и назовут богом, так как количество каналов связи у них резко возрастет в двое :)
начерти принципиальную схему - работу двух модемов (модулятор-демодулятор) так же и в автомобиле.... всегда будет закольцовано - второй проводник всегда будет
Для тебя СПЕЦИАЛЬНО: читай WDS... времени потратишь не больше, чем на свои посты, но польза (если поймешь, как что работает) будет несомненна.

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Открыть вдс и замкнуть нужные провода
.........................
КРАСИВО СКАЗАЛ....
Ты коряво прочитал, что ли?

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
бляяя ну хоть ктото физику в школе учил и закон ома знает :))
Ну ты прямо Нобелевку заработал... доказывая, что звуковые (к примеру) колебания НЕ МОГУТ распространяться в газах без твердой стенки...

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
За нарушение закона Ома за решетку не сажают ! Хотя нарушать то никто и не собирался !
Был пример: дядя "электрик" врезал реле блокировки с проводами в колодке 1,5 мм2 в питание кузовной электрики (10 мм2)... его не посадили, но хозяин чуть не сгоревшего "Мерина" вызвал "скорую" дяде... правда после того, как сплясал гопака на дядиных руках.

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Блок ( вместе с запасным колесом..) находился в воде этак..несколько месяцев...
Сочувствую... хронический насморк - не очень комфортная веСЧь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 00:56 #58
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Рено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Откуда же мне знать, что он у тебя залит, и ты так долго искал неисправность))))))
А поиск сопротивления это явно из-за неопытности и к сожалению ненужного совета читать тему по е70, это не pt-can, где сопротивление между линиями важно.
Дык а мне окуда знать ??? В багажнике куча хлама...
Я же писал в начале...
Машинка 5-ка E-60 2004 год. Машинка после ДТП.
.................................................. ..................................
А на счет сопротивления...вопрос поставим по другому
Какое минимальное сопротивление должно быть между массой и между собой ???....я не знал да и хрен (как я понял) кто подскажет......
....и тестить ничего не нужно сканером....бери мультиметр, цифровой индикатор и вперед....согласно схеме межблочных связей
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 00:58 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ais Посмотреть сообщение
Дык а мне окуда знать ??? В багажнике куча хлама...
Я же писал в начале...
Машинка 5-ка E-60 2004 год. Машинка после ДТП.
.................................................. ..................................
А на счет сопротивления...вопрос поставим по другому
Какое минимальное сопротивление должно быть между массой и между собой ???....я не знал да и хрен (как я понял) кто подскажет......
....и тестить ничего не нужно сканером....бери мультиметр, цифровой индикатор и вперед....согласно схеме межблочных связей
Так тебе сразу же и ответили, открываешь схему k-can в вдс и добираешься до каждого блока)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 01:00 #60
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Рено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... хронический насморк - не очень комфортная веСЧь.
...Словестный понос - тоже печальное явлениеС....
ais вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)