|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.12.2015, 11:22 | #21 | |
Новичок Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Трех пиновый разъем. | |
|
02.12.2015, 22:30 | #23 |
Новичок Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
08.12.2015, 20:09 | #24 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну и?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.12.2015, 15:29 | #25 |
Новичок Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | не было возможности сообщить. Все готово и прекрасно работает, вытащил аккуратно провода из родного 6-ти пинового штекера и воткнул их в 3-х пиновый разъем (отрезал от дверной проводки Ф30). Сами пины полностью идентичны, переделывать проводку не требуется. Если кому нужно: пин 1 - масса пин 2 - кан пин 3 - плюсовой |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |