| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: m54 525(e39) |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | Цитата:
На счет ЭБУ: бывали случаи что они умирали? по схеме в 33пин ЭБУ идет сигнал по brn/gr проводу. Где можно почитать про то как DME измеряет работу форсунок? Там сопротивление меняется или как? Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян? Что значит еще в пояснении к ошибке в DIS написано Fault is relevant to exaust gas? (фотку приложил) | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |