Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка по пневме Х-5 E-53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 11:53 #11
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Проверил подушки,пузырьков нет...
Проверяй всю пневмосистему особенно в местах соединения трубок
В тисе есть описание процедуры.
Спроси клиента как падает ? на какую сторону сперва?
__________________

Последний раз редактировалось savaik; 27.07.2011 в 11:53.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
dmitr24 (27.07.2011)
Старый 29.07.2011, 01:20 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

готовься к замене блока управления на 53 с полной пневмой это часто бывает
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:34 #13
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
готовься к замене блока управления на 53 с полной пневмой это часто бывает
не пугай парня! это редкий дефект.
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:38 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Да я уже ничему не пугаюсь,всё проверил,утечек воздуха нет,а она всё глючит!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:24 #15
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

у меня пневма тоже периодически деактивировалась с такой же ошибкой. Я для начала тупо прогнал процедуру коррекции высоты установив машину на ровную площадку. Ну короче все по ДИСу. И чудо свершилось--больше месяца никаких проблем.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
VyacheslavVVS LR (11.05.2019)
Старый 31.07.2011, 11:25 #16
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
у меня пневма тоже периодически деактивировалась с такой же ошибкой. Я для начала тупо прогнал процедуру коррекции высоты установив машину на ровную площадку. Ну короче все по ДИСу. И чудо свершилось--больше месяца никаких проблем.
Калибровка подвески при такой ошибке помогает не надолго ! Надо первоисточник искать,почему падает!
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 23:54 #17
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Калибровка подвески при такой ошибке помогает не надолго ! Надо первоисточник искать,почему падает!
может ненадолго а может и навсегда )) Возможно она у него вообще после замены каких то деталей не делалась.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 22:41 #18
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Добрый день! Извиняюсь, что влажу со своим. Прошу Вашей помощи в решении следующего вопроса. Читал сегодня DIS-ом 53-ку, проблема с задней пневмоподвеской. Суть проблемы в следующем, равномерно задралась на максимум задница и ни в какую сама не опускается. Ошибок по подвеске нет. Тест-планом проверил все датчики и сам блок управления. Все в норме. Принудительно через меню "активация" опускается и поднимается. Опустил до нужного уровня и выставил этот уровень как нолевой. Но после катания задница снова задралась до максимума. Тяги к датчикам положения подсоединены. Смутило еще что левый и правый датчики дают разные показания по напряжению. В левом 4.026...вольт, в правом 1.1....вольт. Может будут какие мысли, где дальше копать? Спасибо.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 23:00 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilkas Посмотреть сообщение
Добрый день! Извиняюсь, что влажу со своим. Прошу Вашей помощи в решении следующего вопроса. Читал сегодня DIS-ом 53-ку, проблема с задней пневмоподвеской. Суть проблемы в следующем, равномерно задралась на максимум задница и ни в какую сама не опускается. Ошибок по подвеске нет. Тест-планом проверил все датчики и сам блок управления. Все в норме. Принудительно через меню "активация" опускается и поднимается. Опустил до нужного уровня и выставил этот уровень как нолевой. Но после катания задница снова задралась до максимума. Тяги к датчикам положения подсоединены. Смутило еще что левый и правый датчики дают разные показания по напряжению. В левом 4.026...вольт, в правом 1.1....вольт. Может будут какие мысли, где дальше копать? Спасибо.
Попробуйте откалибровать через DIS в дополнительных функциях. Если в авто система EHC 2, то на ровной поверхности выставляете по 700мм на каждой оси и заносите в память!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 00:15 #20
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Попробуйте откалибровать через DIS в дополнительных функциях. Если в авто система EHC 2, то на ровной поверхности выставляете по 700мм на каждой оси и заносите в память!
Спасибо за совет. Делал, не помогает.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
ошибка по пневме х-5 е-53 dmitr24 Диагностика BMW | кодирование | программирование 28 16.09.2016 10:34
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Е60 Ошибка АБС, глюки, и ошибка коробки Andagyl Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.12.2010 11:43


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)