Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8244)

gunhed 17.10.2010 18:57

что значит "коротит соленоид"?
поподробнее пожалста :cool:

GEEPER 17.10.2010 19:06

Это значит что блокировка в трансе стерлась до железа- идет металлическая стружка в поддон, которая попадает в зону разъема на соленоиде (притягивается его полем) и вызывает спордические замыкания его контактов.
температура масла в АКПП кстати лезет оттого что ГДТ мертвый по блокировке

gunhed 17.10.2010 19:21

начнем с того что температура в пределах нормы, это раЗ!
на соленоидах постоянного напряжения нет, поэтому притягивать они ничего впринципе не могут, это два!
ну а в третьих на поддоне стоит 4 магнита, которые и притягивают эту стружку.
и в четвертых даже если бы соленоиды и притягивали стружку, то только к корпусу а не к разъему. поскольку на нем нету электромагнитного поля

GEEPER 17.10.2010 19:36

продолжим с того, что -очень они даже притягивают-это раз!
ремонтом АКПП я занимаюсь более 9 лет- это два,
5НР19 знаю как облупленную и ее болячки тоже-это три,
когда сыпется транс -опилок столько,что никакие магниты уже не спасают-это четыре,
за годы работы мною сделан не один десяток 5Нр19 , симптомы которые описывает владелец - классические для этой АКПП и конец ее уже близок .
температура -не в критичном значении конечно, но высока , с исправной блокировкой она на этой коробке поднимается максимум до 105-110 градусов и то если отжигать на всю тапку по жаре летом -это пять.

каждый остается при своем мнении(свое я изложил) .
при разборе таких коробок всегда на EDS-ах есть изрядный нарост металлической пыли , а часто и фрагменты металла из ГДТ.
на вашем месте,уважаемый gunhed , я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.

gunhed 17.10.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77482)
я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.

вот именно вам я бы это и сказал :biggrin:
поскольку занимаетесь 9 лет, то покажите хоть одно фото соленоида обросшего стружкой . а лучше покажите разъемы обросшие стружкой и у которых есть КЗ от нее

GEEPER 17.10.2010 19:51

стружка и пыль (то ее количество которе приводит к токовым утечкам)скапливаются в основном в разъемах внутренней проводки АКПП и на самом жгуте равно как и на соленоидах.
фото к сожалению, нет- такие мелочи не фотографирую (наверное зря) .
на прошлой неделе например, пришла 5-19 с умершим трансом -стружки там-хоть лопатой греби.
кстати- теория не всегда совпадает с практикой,как ни удивительно.

далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла

gunhed 17.10.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77486)
далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла

и это правильно!
хотя бы потому (смею предположить) что даже не знаете по какому принципу управляются эти соленоиды
:tongue:

GEEPER 17.10.2010 20:26

Ваше предположение не верно

есть как шифтовые соленоиды (клапана) так и регуляторы давления которые управляются ШИМ .

если считаете себя одним таким умным мальчиком,а все остальные по-вашему долба@бы- то вы заблуждаетесь

gunhed 17.10.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77489)
то вы заблуждаетесь

отлично, хоть с эти разобрались!
а теперь порекомендую вам провести маленький эксперемент.
берете регулятор ХХ (который кстати тоже шим управляется) подаете на него сигнал и посыпаете стальной стружкой.

ЗЫ. об результатах обязательно отпишитесь. будет интересно посмотреть на ваше удивление

GEEPER 17.10.2010 21:10

если вы ктому, что на регуляторе нет поля с магнитными линиями постоянного направления - то это и так ясно,однако на деле - пыль и стружка присутствуют в зоне разъема в достаточном количестве как и на корпусе регулятора, возможно это обусловлено гидравлическими процессами движения рабочей жидкости в поддоне акпп (жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне) и если жидкость насыщена продуктами износа металлической природы в большом количестве, и они (продукты ) постоянно прибывают - описанный мною эффект имеет место быть .
в моей практике это далеко не единичный случай .
был случай с 740 в Е38 - развалился и застучал транс , его заменили не вскрывая коробку , машина ездила неделю нормально-потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения .
вскрыв поддон я обнаружил массу металла на магнитах и разъемах жгута проводки ,масло не горело, убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)