что значит "коротит соленоид"? поподробнее пожалста :cool: |
Это значит что блокировка в трансе стерлась до железа- идет металлическая стружка в поддон, которая попадает в зону разъема на соленоиде (притягивается его полем) и вызывает спордические замыкания его контактов. температура масла в АКПП кстати лезет оттого что ГДТ мертвый по блокировке |
начнем с того что температура в пределах нормы, это раЗ! на соленоидах постоянного напряжения нет, поэтому притягивать они ничего впринципе не могут, это два! ну а в третьих на поддоне стоит 4 магнита, которые и притягивают эту стружку. и в четвертых даже если бы соленоиды и притягивали стружку, то только к корпусу а не к разъему. поскольку на нем нету электромагнитного поля |
продолжим с того, что -очень они даже притягивают-это раз! ремонтом АКПП я занимаюсь более 9 лет- это два, 5НР19 знаю как облупленную и ее болячки тоже-это три, когда сыпется транс -опилок столько,что никакие магниты уже не спасают-это четыре, за годы работы мною сделан не один десяток 5Нр19 , симптомы которые описывает владелец - классические для этой АКПП и конец ее уже близок . температура -не в критичном значении конечно, но высока , с исправной блокировкой она на этой коробке поднимается максимум до 105-110 градусов и то если отжигать на всю тапку по жаре летом -это пять. каждый остается при своем мнении(свое я изложил) . при разборе таких коробок всегда на EDS-ах есть изрядный нарост металлической пыли , а часто и фрагменты металла из ГДТ. на вашем месте,уважаемый gunhed , я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри. |
Цитата:
поскольку занимаетесь 9 лет, то покажите хоть одно фото соленоида обросшего стружкой . а лучше покажите разъемы обросшие стружкой и у которых есть КЗ от нее |
стружка и пыль (то ее количество которе приводит к токовым утечкам)скапливаются в основном в разъемах внутренней проводки АКПП и на самом жгуте равно как и на соленоидах. фото к сожалению, нет- такие мелочи не фотографирую (наверное зря) . на прошлой неделе например, пришла 5-19 с умершим трансом -стружки там-хоть лопатой греби. кстати- теория не всегда совпадает с практикой,как ни удивительно. далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла |
Цитата:
хотя бы потому (смею предположить) что даже не знаете по какому принципу управляются эти соленоиды :tongue: |
Ваше предположение не верно есть как шифтовые соленоиды (клапана) так и регуляторы давления которые управляются ШИМ . если считаете себя одним таким умным мальчиком,а все остальные по-вашему долба@бы- то вы заблуждаетесь |
Цитата:
а теперь порекомендую вам провести маленький эксперемент. берете регулятор ХХ (который кстати тоже шим управляется) подаете на него сигнал и посыпаете стальной стружкой. ЗЫ. об результатах обязательно отпишитесь. будет интересно посмотреть на ваше удивление |
если вы ктому, что на регуляторе нет поля с магнитными линиями постоянного направления - то это и так ясно,однако на деле - пыль и стружка присутствуют в зоне разъема в достаточном количестве как и на корпусе регулятора, возможно это обусловлено гидравлическими процессами движения рабочей жидкости в поддоне акпп (жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне) и если жидкость насыщена продуктами износа металлической природы в большом количестве, и они (продукты ) постоянно прибывают - описанный мною эффект имеет место быть . в моей практике это далеко не единичный случай . был случай с 740 в Е38 - развалился и застучал транс , его заменили не вскрывая коробку , машина ездила неделю нормально-потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения . вскрыв поддон я обнаружил массу металла на магнитах и разъемах жгута проводки ,масло не горело, убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)