Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-v-akpp-056-symptom-glue-ili-038-skanerom-bmv-8244/)

gunhed 17.10.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77491)
(жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне)

это убило последнюю искру спора в нашем разговоре :ph34r:

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77491)
потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения ..................................................убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.

вначале текста выделена проблема, а в конце причина. так что вы сами себе противоречите не замечая этого. но главное чтобы клиент был счастлив

GEEPER 20.10.2010 21:06

Гдiж нам темным хлопцiм из тундры заМКАДской уразумiть вас -москалей шибко голвастых!?

Orca 25.10.2010 09:53

Дополняю, может кому пригодиться.
Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master.
Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова.
З.Ы. По теме спора - мастер, прикидывая по симптомам в самом начале, тоже озвучил мысль про стружку и соленоид. Но эт я так.. ХЗ к чему)) Все равно каждый при своем мнении!)

Orca 25.10.2010 09:58

Еще добавлю, что они 3 часа гидроплиту чистили или полировали, как правильно не знаю. Понял, что долго)
Спасибо всем причастным за советы!

FalioT 27.04.2011 19:25

Помогите
 
Здравствуйте у меня похоже подобная проблема. Начну попорядку гдето с неделю назад Загореласьтакая шестерёнка с восклицательным знаком на тобло где показывается в каком режиме коробка стоит, ну вообщем я проехался немного ничего не почувствовал криминального (коробка не дёргает, в аварийный режим не встала ) вообщем работает как должна. остановился заглушил двигатель, завёл, эта ошибка в виде шестерёнки изчезла и больше в тот день не появлялась на следующий день сутра завёл опять она горит поездиеш чуть чуть заглушиш заведёш проподает иногда и проподает просто на колодную сразу после завода двигателя если заглушить сразу и завести вообщем катался я так неделю и сегодня решил сьездить на диагностику. вообщем ошибки выдало такие: 1. код34 (Датчик температуры трансмисионной жидкости) 2. код56 (Symptom GLUE) 3. код19 (Соленойд, блокиратор переключения передач (P0700, P1761))
И температура в АКПП была 121 градус. Ошибки мне стрли шестерёнка пропала незнаю ещё как сутра будет появится или нет! Вообщем что эти ошибки вообще значат и что мне делать, как мне сказали в сервисе где я делал диагностику чт оя попал на переборку коробки и минимум на 50 кусков. Авто кстате BMW 323i e46 200 г.в.

bes_com 29.11.2011 00:25

типа АП, дабы не плодить тему, подскажите
Автомат GS836 ошибка 153 ТL_MES что это?
рыскал инет, говорят что Фрикционы или Гидроблок, рассудите...

Shooomka 26.12.2011 20:59

Добрый день!
Очень хочу взять себе е46, долго искал в хорошем состоянии..
и вот вроде нашел.

сегодня погнал на диагностику - сделали. вроде все ок, Но! выдает единственную ошибку 56 "symptom glue". Больше по двигателю и коробке ничего. Едет коробка без толчков и рывков. Ровно.
Есть такой момент, что пробег у машинки 100 тысяч, но масло в коробке не меняли. (Мнения о замене масла в коробке разделяются, как быть?)

машина 2004г e46 320i Калининград.
Посоветуйте пожалуйста!
Буду благодарен.

maxextazi 10.12.2013 10:54

такая же ситуация...

Mad1 28.08.2016 18:17

Всем доброго времени суток.
Дабы не плодить одинаковые темы, пишу сюда.

Есть проблема АКПП

АКПП после ремонта, меняли гдт, масляный насос, масло и фильтр соответственно.
Гидроблок и соленоиды промывали.

Несколько дней ездила нормально, потом начались легкие толчки при старте, как если бы не хватало масло.

Загнали на подъемник, долили 0,8 литра масла.
Ошибки сбросили, но опять выбило при переключении с 3 на 4-ую.

Коды ошибок

блок EGS

38 056 Symptom GLUE
31 049 Symptom gear check
36 054 Gear check 4

Какие будут соображения?

А если есть тема, то киньте ссылку, если не трудно ))

Vitalii223 23.03.2017 12:08

У меня тоже такая ошибка появилась 056 Symptom GLUE, буду перетряхивать гидроблок, поменяю масло с фильтром


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)