Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка Valvetronic N55

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 20:01 #11
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Х6. Дальше буду лезть может че еще найду
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:11 #12
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Valvetronic напрямую связан с DME, и JBE там по барабану (хоть залит, хоть сгорел). Что касается проблемы Valvetronic'а, думаю там будет проблема с самим DME, однажды сталкивался, проблема решилась заменой DME. А что касается воды в салоне, точь в точь точно так текло на 2ух иксах через пистон, который вставляется в кузов и держит пластиковую облицовку у нижней кромки лобового стекла, там как раз отверстие ровненько напротив жгута JBE
Изображения
Тип файла: jpg user97347_pic188417_1389356608.jpg (159.7 Кб, 127 просмотров)
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:11 #13
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRY Посмотреть сообщение
Х6. Дальше буду лезть может че еще найду
А может и просто тонул когда то, как этот :
[Только для зарегистрированных...]
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 21:59 #14
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIKSSON Посмотреть сообщение
Valvetronic напрямую связан с DME, и JBE там по барабану (хоть залит, хоть сгорел). Что касается проблемы Valvetronic'а, думаю там будет проблема с самим DME, однажды сталкивался, проблема решилась заменой DME. А что касается воды в салоне, точь в точь точно так текло на 2ух иксах через пистон, который вставляется в кузов и держит пластиковую облицовку у нижней кромки лобового стекла, там как раз отверстие ровненько напротив жгута JBE
Я тоже так думаю. Но, на другом форуме писали что была ошибка по 55 мотору valvetronic и дросель. Нашли зелень в блоке предов над ногами и помогло. Решил ткнуть пальцем в небо и нашел такую хрень.
По блоку jbe вообще ошибок не было.

Последний раз редактировалось DRY; 30.05.2015 в 22:02.
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 22:13 #15
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Есть у кого Dme на 55 мотор??? Для проверки. Если эта хрень не поможет? за нал

Последний раз редактировалось DRY; 30.05.2015 в 23:06.
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 00:34 #16
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

По ista блок Jbe имеет связь по pt-can с dme

Последний раз редактировалось DRY; 31.05.2015 в 00:41.
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 08:36 #17
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRY Посмотреть сообщение
По ista блок Jbe имеет связь по pt-can с dme
Так а Valvetronic тут причем к PT-CAN
Обороты двигателя хоть видно, когда стартером крутишь? Valvetronic вообще фишку можно откинуть, машина все равно должна заводиться и работать в режиме обычного дросселя.

Последний раз редактировалось ANDRIKSSON; 31.05.2015 в 08:40.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:24 #18
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Jbe оказался не причем. Надо пробовать шить DME или искать DME
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 19:51 #19
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRY Посмотреть сообщение
Jbe оказался не причем. Надо пробовать шить DME или искать DME
Как я уже писал выше, проверь видит ли моторник обороты двигателя когда стартером крутишь? Соответственно есть ли импульсы на катушки и форсунки. Свечи выкрути проверь может залиты сильно. Давление высокое посмотри что показывает. Один раз был случай так лили форсы что машину на холодную не могли завести вообще , крутили крутили стартером нифига, свечи выкрутили, прокалили, дрын - с пол оборота. На след утро - тоже самое. Замена всех форсунок решила проблему. Единственное что наталкивает на поиск DME - это ошибка: "внутренняя неисправность". С прошивкой она все равно не уйдет . Думаю все таки в твоем случае потребуется замена блока.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 12:43 #20
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Все есть все он видит. Свечи только левые стоят. Этот икс заглох на ходу
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DRY за это сообщение:
bmw-vlz (18.11.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21
Ошибка valvetronic E 90 N46 kdm03 Ремонт и эксплуатация BMW 13 25.09.2012 15:32
e90 2005 ошибка лямбда Desperado Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)