| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Я решил проблему! У меня оказалась порвана мембрана клапана рециркуляции картерных газов. Заменил клапан(2500р) и стало все окей. Замер вакуума на всасывании стал 0.6 кг против 0.5.
|
| | |
| | #22 |
| Участник тусовки Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ |
а вот такова рода ошибка P1191..dis расшифровывает как достигнут предел обогащения..форсы мыл..свечи менял..лямбды все менял..остался вариант.. трещина в кате...вот снял! весь его облазил не могу найти... какие у них слабые места..где трещины образуются?? Последний раз редактировалось nkavladka; 29.01.2011 в 07:48. |
| | |