|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2010, 23:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Менск | Ошибки блока lcm 31 32
Доброго времени суток может кто встречался с со следующими ошибочками в блоке lcm машинка e39 M52 Date: 05/24/10 18:56:12 ECU: LCM_II JobStatus: OKAY Variant: LCM_II ------------------------------------------------------------- RESULT: 3 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 31 control of Q21/Q22 HVA Error frequency : 1 Error present ------------------------------------------------------------- 32 control of Q11/Q12 HVA Error frequency : 1 Error present ------------------------------------------------------------- 40 thermal sensor for oillevel defect Error frequency : 2 Error not present ================================================== === Что то я не могу понять каким образом связаны гидрокомпенсаторы с блоком lcm и как осуществляется их контроль? И что в конечном итоге делать то с этими ошибками? заранее спасибо за ответ Последний раз редактировалось v810201; 22.06.2010 в 23:08. |
|
23.06.2010, 01:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
... немчурский вариант 0x1E Fehler am Treiberbaustein LWR 0x1F Ansteuerung Q21/Q22 LWR 0x20 Ansteuerung Q11/Q12 LWR ...английский... 0x1E error at HVA-control-device 0x1F control of Q21/Q22 HVA 0x20 control of Q11/Q12 HVA LWR Система регулировки угла наклона фар Прежнее сокращение: LRA (автоматическая регулировка угла наклона фар) Последний раз редактировалось zass; 23.06.2010 в 01:22. |
|
23.06.2010, 01:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Менск |
Спасибо за ответ вот и я подумал что из теории гидрокомпенсатор не отконтролируешь а взял из сокращений HVA - Hydraulic Valve Adjuster (from ETK) И главное как на зло сходятся номера если посчитать Q21/Q22 HVA подумал 2 гидрика на 6 цилиндре а Q11/Q12 2 гидрика на 3 цилиндре. Так если задуматься то точно для смазки критичны 6 и 3 цилиндры. Прям сложности перевода :) Последний раз редактировалось v810201; 23.06.2010 в 02:00. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |