Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибки диагностики при сравнении с эталонными значениями

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 21:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW F01 2010 г.в.

По умолчанию Ошибки диагностики при сравнении с эталонными значениями

Приветствую всех! Приключилась такая история с моей машинкой, после "не хорошего" сервиса забрал машинку мягко говоря в неудовлетворительном состоянии. В общем начал разбираться сам что и как, подключил DIS в нем вывалилось куча ошибок, точнее не те которые записываются, а те которые DIS показывает во время сравнения с эталонными значениями. Первоначальный визуальный осмотр выявил такие косяки: не прикрученные катушки, чуть надетые разъемы на форсунки и порванные провода от датчиков детонации. В общем заказал все 4ре датчика. Еще был обнаружен подсос воздуха. Принято решение снимать коллектор и все проверять самому(изначально отвез на СТО для замены КВКГ и замены прокладки в развале блока мотор у меня M62B44). Два выходных провел в гараже, как оказалось не зря, двигатель заработал ровно, тихо... подумал, что победил все беды!! но как оказалось после подключения DISы и запуска проверки с эталонными значениями, ошибки в этом тесте так и остались: корректировка угла опережения зажигания, датчик колена/распредвала, периодически появляется еще датчик температуры всасываемого воздуха и ошибка термостата(ошибка по термостату единственная, которая появляется при обычном чтении ошибок), как потом выяснил ему действительно хана(это из ряда фантастики, перед отдачей в сервис все работало!!!). Что делать, на что смотреть в таком случае, насколько важны ошибки именно во время этого теста? Еще раз повторюсь ошибок никаких раньше не было ни в памяти ни во время сравнения значений. и еще были сломаны пластиковые "носики" на 2х форсунках, сейчас стоят без этих носиков, завтра придут новые форсунки взамен этих 2х, для общего развития, расскажите на что влияют эти "носики"?

Последний раз редактировалось Alexander7er; 06.12.2012 в 21:42.
Alexander7er вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)