|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Е60 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2021, 22:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Ошибки после перехода на ЕВРО2
Всем доброго времени суток ! У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика. Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике. Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Замтем сделал обнуление коррекций. Всё хорошо, машина поехала отлично... Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Оштибки труться и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно. Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ???
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
04.04.2021, 22:16 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Кстати, опции 168 и 861 у меня в FA не добавлены...
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
05.04.2021, 16:07 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
1) М54 не кодируется; 2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные; 3) коррекции после программирования сброшены? 4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.04.2021, 22:18 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0. 3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME. 4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят. Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема....
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... | |
|
05.04.2021, 23:02 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST&-988;0406400-0409465,0403505-0406500 NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST;0409470-0503450,0409500-0506510 NA71|NA78;168&-861;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;168&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;199&-861;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;199&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;861&-8ST;9.10-0403460,4.44-0403500 NA76;861&-8ST;0403450-0403460,0312500-0403500 NA79;861&-8ST;9.30-0403460,4.64-0403500 *7530071 *7531481 *7531897 *7532211 *7532814 *7533914 *7533681 *7535992 *7536159 *7537846 *7542448 *4488941 *4490458 *7547724 *7549128 *7550121 Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
05.04.2021, 23:16 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | *7550121 - эта прошивка залита. У меня МКПП. А задние лямбды обрезаны ещё при установке ДВС. Соответственно при сбросе коррекций они были отключены. Номер прошивки подбирал через SA-Helper.
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
05.04.2021, 23:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
05.04.2021, 23:45 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я. Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало. В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос.
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
05.04.2021, 23:50 | #9 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|
05.04.2021, 23:52 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Ну реально расход вырос.... Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. У меня из без этих - нет вообще. И не хочу чтобы они были. Слежу за машиной) Вот и пытаюсь разобраться как это устранить. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться !
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки после перехода на Евро 2 | jokerm90 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 08.12.2014 17:02 |
Ошибки после дтп. | edokenzo | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 07.12.2014 06:55 |
Ошибки после прошивки | kolbasnoi | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 01.04.2014 17:25 |
Ошибки DME после перехода на EOBD | PAS | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 22 | 22.09.2011 09:27 |