Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е60

Ошибки после перехода на ЕВРО2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2021, 22:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию Ошибки после перехода на ЕВРО2

Всем доброго времени суток !
У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика.
Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике.
Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Замтем сделал обнуление коррекций.
Всё хорошо, машина поехала отлично...
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Оштибки труться и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно.
Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ???
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 22:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Кстати, опции 168 и 861 у меня в FA не добавлены...
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:07 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 22:18 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
1) Знаю, что не кодируется))) Вот и не могу понять, в чем подвох. Я понимаю, что из-за того, что UIF не записывал, не может же прошивка не корректно работать)))
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0.
3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME.
4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят.
Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:02 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST&-988;0406400-0409465,0403505-0406500
NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST;0409470-0503450,0409500-0506510
NA71|NA78;168&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;168&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;861&-8ST;9.10-0403460,4.44-0403500
NA76;861&-8ST;0403450-0403460,0312500-0403500
NA79;861&-8ST;9.30-0403460,4.64-0403500
*7530071
*7531481
*7531897
*7532211
*7532814
*7533914
*7533681
*7535992
*7536159
*7537846
*7542448
*4488941
*4490458
*7547724
*7549128
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:16 #6
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
*7550121 - эта прошивка залита. У меня МКПП.
А задние лямбды обрезаны ещё при установке ДВС. Соответственно при сбросе коррекций они были отключены.
Номер прошивки подбирал через SA-Helper.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 23:22 #7
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
Что ещё может быть?
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 22:18 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Что ещё может быть?
А вот тут уже тебе и карты в руки - секас по телефону занятие непродуктивное
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.04.2021 в 22:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 22:49 #9
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А вот тут уже тебе и карты в руки - секас по телефону занятие непродуктивное
Ну, как вы думаете, перепрошивка поможет ? Правильно ли я выбрал номер прошивки ? Ну не допетрю, где косого впорол.....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:39 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам.
А так в общем в чем проблема?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки после перехода на Евро 2 jokerm90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 08.12.2014 17:02
Ошибки после дтп. edokenzo Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.12.2014 06:55
Ошибки после прошивки kolbasnoi Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 01.04.2014 17:25
Ошибки DME после перехода на EOBD PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 22.09.2011 09:27


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)