Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е60

Ошибки после перехода на ЕВРО2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2021, 22:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию Ошибки после перехода на ЕВРО2

Всем доброго времени суток !
У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика.
Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике.
Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Замтем сделал обнуление коррекций.
Всё хорошо, машина поехала отлично...
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Оштибки труться и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно.
Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ???
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 22:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Кстати, опции 168 и 861 у меня в FA не добавлены...
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:07 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 22:18 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
1) Знаю, что не кодируется))) Вот и не могу понять, в чем подвох. Я понимаю, что из-за того, что UIF не записывал, не может же прошивка не корректно работать)))
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0.
3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME.
4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят.
Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:02 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST&-988;0406400-0409465,0403505-0406500
NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST;0409470-0503450,0409500-0506510
NA71|NA78;168&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;168&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;861&-8ST;9.10-0403460,4.44-0403500
NA76;861&-8ST;0403450-0403460,0312500-0403500
NA79;861&-8ST;9.30-0403460,4.64-0403500
*7530071
*7531481
*7531897
*7532211
*7532814
*7533914
*7533681
*7535992
*7536159
*7537846
*7542448
*4488941
*4490458
*7547724
*7549128
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:16 #6
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?
*7550121 - эта прошивка залита. У меня МКПП.
А задние лямбды обрезаны ещё при установке ДВС. Соответственно при сбросе коррекций они были отключены.
Номер прошивки подбирал через SA-Helper.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:39 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам.
А так в общем в чем проблема?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:45 #8
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я.
Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало.
В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:50 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я.
Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало.
В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос.
Я в свое время каты вырезал, лямбды задние исключал, но ничего не прошивал, все в порядке было. То что ошибки есть и что, у меня тоже по радио ошибка была, потому что радио не было)) реальная проблема по авто есть, по езде, по тяге, по механике? или проблема в том что ты читаешь ошибки?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 23:52 #10
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Ну реально расход вырос.... Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. У меня из без этих - нет вообще. И не хочу чтобы они были. Слежу за машиной) Вот и пытаюсь разобраться как это устранить. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться !
mich050 likes this.
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки после перехода на Евро 2 jokerm90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 08.12.2014 17:02
Ошибки после дтп. edokenzo Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.12.2014 06:55
Ошибки после прошивки kolbasnoi Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 01.04.2014 17:25
Ошибки DME после перехода на EOBD PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 22.09.2011 09:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)