Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !!

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 13:56 #11
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Погоди сразу дсц выкидывать! Включи ЛОГИКУ! Если дело в нём и он САДИТ шину кан, то по всем блокам висящим на оной шине будут ошибки проводки шины. Там есть такая конкретная ошибка провода. Мало того ещё и какого провода будет указано. Если же физически кан цел, но отъехал блок, во всех остальных абонентах этой сети будут ошибки связи с этим блоком. Блок когда работает вывешивает сообщение о своём присутствии и самочуствии это как минимум, не щитая остальных данных. На PT-CAN это как минимум коробас, дсц, руль ,дме и остальная требуха к приводу и подвеске.Не помню есть ли на этом корыте датчики дсц. Сделай логический анализ ошибок, как тебе тут постояно говорят. Такое ощущение , что ты читаешь только КОНКРЕТНЫЕ подсказки. Пойми они без КОНКРЕТНОГО авто -ничто. В этом авто с в борьбе шиной можно посидеть. Люди здесь не жадные и не злые, просто переливать одно и тоже надоедает. Просто за быстро с нуля не зная принципов эту тему поднять тяжело. Извеняюсь за пафос. Давно здесь не был.
Мы с тобой об одном и том же говорим
Пока я его не выкинул слава богу. Ты прав – во всех блоках (ручник, коробка, мотор, сервотрон, динамик-драйв, по-моему CAS и приборка тоже), висящих на этой шине висят ошибки по блоку DSC. Я вчера это ещё раз проверял. Именно это и навело меня на мысли о неработающем блока. Тем более, что всю проводку я вручную пролез, перемотал новой изолентой родной, контакты массы все зачистил. Воды в салоне и в блоках никогда не было – это видно. Да и многие в теме меня в блок DSC носом и тыкали . При этом – блок DSC периодически не выходит на связь! То есть он может читаться до определённого момента, а потом раз, и ИНПА пишет что нет связи с блоком. Ещё один повод говорить о его глючности. А когда блок отвечает, то всегда есть ошибка по датчику правого заднего колеса. Прокатился вчера с ИНПОЙ, смотрел как раз на скорости вращения колёс – правый задний молчит всегда. Я бы готов уже был подумать, что всё дело в нём (датчике ABS), если бы не вешалась вся шина!!! Так что ты всё абсолютно правильно говоришь! А вот по поводу конкретной ошибки по проводам не слышал. Очень интересно…
Да и не на кого я не в обиде - всем спасибо кто помогает.

Последний раз редактировалось serega050; 20.02.2014 в 13:57.
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е 39 горит правый поворотник и не отключается помогите!! us_viza Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.12.2012 02:03
Помогите с выбором первой машины. 25alexelen07 Выбираем БМВ 19 09.04.2012 15:21
ребята, помогите с годом машины по номеру кузова VolkOFF Выбираем БМВ 4 25.03.2011 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)