Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/otklyuchaetsya-pol-mashiny-e65-pomogite-27535/)

KERMUR 19.07.2014 12:40

под заднем сиденьем касяк. кан сидит на массе или сгнил.

Снайпер 12.10.2014 22:52

Здравствуйте Serega 050! У меня аналогичная проблема. Скажите пожалуйста, чем закончились Ваши поиски? Удалось установить причину?

vitoks 28.11.2016 15:14

Подниму ка тему ,здравствуйте, воюю тут с Е65 2002 года, все как описано выше - попробовал найти это сопротивление под правой фарой - нет его там, и уже давно - машина битая перебита - нашел в жгуте около блока DSC скрученые провода PT-CAN от DSC до IVM(встроенный модуль питания) без всякого сопротивления - и вот сижу репу чешу, никто уже не знает работала машина когда нибудь нормально или нет, вопрос наверное глупый))) - без этого сопротивления может PT-CAN функционировать ?? Коробку уже поменяли(да вместе с мотором)) вот и решили гирлянду погасить.:mig:

Vila39 09.05.2017 17:29

Всем привет! Чем дело закончелось? у меня таже беда... Ложится PT CAN. Довольно час то, за 10 минут проявится минимум раз. Пока вообще ничего еще не проверял.
Что найду-позже отпишусь.:smile:

vitoks 10.05.2017 06:11

В моем случае виноватым оказался датчик вращения вокруг вертикальной оси , при очередном отказе PT-CAN отключил датчик все сразу вернулось - итак несколько раз для верности перепроверил.Правда перед этим восстановил резистор в крыле,заменил подрулевой переключатель (датчик положения руля стерся до десен)) и блок DSC так же был заменен.

a_m5 10.05.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Снайпер (Сообщение 345906)
Здравствуйте Serega 050! У меня аналогичная проблема. Скажите пожалуйста, чем закончились Ваши поиски? Удалось установить причину?

здесь принято кричать памагииите, а после решения проблемы - голову в песок, как у страусов.

по теме 65 - бывает моросят провода кан под пассажирским сиденьем.

Alex_Tushino 12.05.2017 22:47

ошибки
 
Цитата:

Сообщение от serega050 (Сообщение 300114)
Соклубники помогите не пойму что за хрень такая Ехал нормально в городе вдруг вылезла целая куча ошибок: ручник(жёлтый),abs(жёлтый),DSC,красная шестерёнка (Transmissions fault! Drive moderately),моргает индикация на панели приборов стрелочки вверх вниз по коробке, выходит в аварийный режим. При перезапуске все пропадает. Пол сухой, блок ABS пробовал менять, не помогает. Зарядка с генератора чуть меньше 15V. При попытке диагностировать ничего толком не понятно. Куча ошибок по всем блокам, которые отключаются. Но есть так же ошибки по шине MOST. Есть предположения? Может обрыв цепи? Авто е65 745i 2001г N62 Может у кого был горький опыт помогите. Заранее благодарен.

С напряжением не всё в порядке.

Демьян Хмао 06.03.2018 15:45

Похоже ТС забил на тему и дабы не плодить новых...
Е66 N73 2003
Менялся двс и один ДМЕ(в него вливали мой вин,емнип)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сейчас PM уже без ошибок, но плавающая на горячий двс ошибка EGS (постановка в паркинг, механика встаёт,электрика сбоит-на холодный двс всегда встаёт без проблем)
Все блоки работают, аккумажор(3-4дня после зарядки и начинает жаловаться на аккум), но авто все же засыпает. Пульсирующие помехи по аккустике, при вынутом ключе затихают через несколько минут. Лоджик с мёртвыми усилками, но исключение его из меди и оптики(петлёй) ничего не даёт. Рейн его видит, это фотка старая, он регулируется пердит сабом. Вообще по аккустике: авто досталось без динамиков в задней полке и левого саба, шёл не родной провод примерно от фишки левого саба (цела,суха) в багажник.
По парктронику низкий кан ругает, видит ПДЦ только по высокому кану(метод тыка)). Напряжение относительно массы 0,36(низк) - 0,4(выс)
У последнего диагноста в течении 2х дней отключали все блоки по шине кроме КАС и ЗГМ, ошибки на месте. Рыть всю шину он отказался. Подменных КАС,ЗГМ нет.
Самостоятельно лазил на осмотр соединения х10656
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коса цела, без следов ковыряний,перебития. Я если честно ожидал увидеть соединение косы багажник-кузов с косой крыша-кузов в какой-нибудь термоусадке, где также будет проходить зелёны и зелёно-оранжевые провода, но нифига не увидел.

Произвольно поднимается до упора подголовник правый задний, спустя несколько сек после регулировки, ошибок по этому сиденью не было никогда.
Вчера убрал непрописанный подуставший агм95 аккум, поставил старую,норм заряженную 110кислотку, выдернул пред с питания заднего правого сиденья, телефона, заднего кондёра и холодильника(свет в нём один хрен горит?, но только когда открыт), переключатель аккума поставил на офф, сбросил ошибки, оставил на ночь. Утром поехал, несколько раз встала в паркинг на горячую, жёлтый беременный мужик на моём сиденье тоже через раз сбрасывается.
Почему по 3м блокам нет ошибки? (ФКОН, ВИМ и РЛС) Где искать проблему. Искать буду сам в меру сил, троим уже отдавал - хрена толку.Сиденья с полами буду позже поднимать(торкса нужного не оказалось) на предмет влаги и разъём-сопротивление за правой фарой тоже. Бампер с правого угла выходит из пазов, возможно билось в тот угол. Гараж коротковат для неё, не могу бампер скинуть)))жду тепла.
зы немец первый, до него только япы(таких траблов и не знал), поэтому сильно не пинайте, учусь как могу,где могу

Alex_Tushino 06.03.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от Демьян Хмао (Сообщение 416887)
Похоже ТС забил на тему и дабы не плодить новых...
Е66 N73 2003
Менялся двс и один ДМЕ(в него вливали мой вин,емнип)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сейчас PM уже без ошибок, но плавающая на горячий двс ошибка EGS (постановка в паркинг, механика встаёт,электрика сбоит-на холодный двс всегда встаёт без проблем)
Все блоки работают, аккумажор(3-4дня после зарядки и начинает жаловаться на аккум), но авто все же засыпает. Пульсирующие помехи по аккустике, при вынутом ключе затихают через несколько минут. Лоджик с мёртвыми усилками, но исключение его из меди и оптики(петлёй) ничего не даёт. Рейн его видит, это фотка старая, он регулируется пердит сабом. Вообще по аккустике: авто досталось без динамиков в задней полке и левого саба, шёл не родной провод примерно от фишки левого саба (цела,суха) в багажник.
По парктронику низкий кан ругает, видит ПДЦ только по высокому кану(метод тыка)). Напряжение относительно массы 0,36(низк) - 0,4(выс)
У последнего диагноста в течении 2х дней отключали все блоки по шине кроме КАС и ЗГМ, ошибки на месте. Рыть всю шину он отказался. Подменных КАС,ЗГМ нет.
Самостоятельно лазил на осмотр соединения х10656
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] коса цела, без следов ковыряний,перебития. Я если честно ожидал увидеть соединение косы багажник-кузов с косой крыша-кузов в какой-нибудь термоусадке, где также будет проходить зелёны и зелёно-оранжевые провода, но нифига не увидел.

Произвольно поднимается до упора подголовник правый задний, спустя несколько сек после регулировки, ошибок по этому сиденью не было никогда.
Вчера убрал непрописанный подуставший агм95 аккум, поставил старую,норм заряженную 110кислотку, выдернул пред с питания заднего правого сиденья, телефона, заднего кондёра и холодильника(свет в нём один хрен горит?, но только когда открыт), переключатель аккума поставил на офф, сбросил ошибки, оставил на ночь. Утром поехал, несколько раз встала в паркинг на горячую, жёлтый беременный мужик на моём сиденье тоже через раз сбрасывается.
Почему по 3м блокам нет ошибки? (ФКОН, ВИМ и РЛС) Где искать проблему. Искать буду сам в меру сил, троим уже отдавал - хрена толку.Сиденья с полами буду позже поднимать(торкса нужного не оказалось) на предмет влаги и разъём-сопротивление за правой фарой тоже. Бампер с правого угла выходит из пазов, возможно билось в тот угол. Гараж коротковат для неё, не могу бампер скинуть)))жду тепла.
зы немец первый, до него только япы(таких траблов и не знал), поэтому сильно не пинайте, учусь как могу,где могу

сними накладку порога за передним пасс.сиденьем, приподними ковёр ,там пластиковый короб,в нём скрутка шины к-кан и л-кан ,которые охватывают от джойстик и все блоки задней части. для исключения усилка нужно не только закольцовка моста ,но и изменение комплектации (удаление хай-фай усилителя)+перекодировка головного устройства . + переключение динамиков напрямую к голове. после удаления опции AMP рейнгольд выдаст схему подключения динамиков.

Демьян Хмао 06.03.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от Alex_Tushino (Сообщение 416890)
сними накладку порога за передним пасс.сиденьем, приподними ковёр ,там пластиковый короб,в нём скрутка шины к-кан и л-кан ,которые охватывают от джойстик и все блоки задней части. для исключения усилка нужно не только закольцовка моста ,но и изменение комплектации (удаление хай-фай усилителя)+перекодировка головного устройства . + переключение динамиков напрямую к голове. после удаления опции AMP рейнгольд выдаст схему подключения динамиков.

я не собираюсь от лоджика избавляться, наоборот перепаяю усилки в нем, докуплю саб и динамики в полку. но позже чутка. сначала шина.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)