Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Отключение модуля контроля течи DMTL у американок путем кодирования
При всем моем уважении к Вам, могу сказать только одно - здесь никто и ничего не расскажет, и правильно сделает Если для Вас цифра 100-150$ это большие деньги, купите себе Жигули. В Минске полно народа, кто может решить Вашу проблему. А говорить что там и как делается, зачем? Что бы потом на форуме писали что вот, мол нажали две кнопки и взяли за это 150$. Из своей практики могу сказать следующее, подход к любой проблеме бывает разный, одно и тоже можно сделать по-разному, но главное результат!!! И Вы платите за результат!!! Кто то может потратить 3 часа снимать блоки, читать, прошивать и т.д, кто то может (при наличии хорошего оборудования - которое стоит не 100 и не 200$) сделать то же самое за 10 минут, хотя результат будет одинаковый. Вы купили себе BMW, будьте готовы ее обслуживать. А иначе, читаем подпись у gunhed'а
А что плохого в том, что товарищ хочет разобраться, что с его машиной делают?