|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Что за опция |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2012, 11:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Отключение продувки катализаторов.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2. Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяц назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал). Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задивает, крутится нормально, дует вроде хорошо. Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась. Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)? Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов. Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться. Заранее большое спасибо. Последний раз редактировалось kulibin1; 05.10.2012 в 11:48. |
|
05.10.2012, 21:51 | #5 | |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Цитата:
И ещё вопрос: на самом движке стоит клапан к которому подходит шланг от этого злополучного насоса продувки. Его роль не пропустить выхлопные газы из выхлопного коллектора в обратку(насос продувки), и пропускать в выхлопной тракт воздух из насоса? Тогда есть вероятность что может что-то в этом клапане? | |
|
05.10.2012, 22:11 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Замени прошивку DME на европу и машина забудет что у нее есть эта система ( и еще много всякого американского хлама отвалится)
__________________ |
|
05.10.2012, 22:14 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | А смысл!?
__________________ |
|
05.10.2012, 22:47 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.10.2012, 09:19 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | подробнее чем изложенно на этом форуме не бывает!
__________________ |
|