|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Что за опция |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.10.2012, 22:51 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Ну так и я не против. Тем более сторонник всего родного. Сегодня были проверены все(2шт) трубки в этом узле, сам насос. Всё герметично. Насос дует. Фильтр у ДМРВ-2 нормальный, не забитый(был продут хорошо). Через него идёт легко. Клапан на движке работает. Туда с неким усилием(если дуешь) пропускает, а назад нет. Кто-нибудь разбирал тот клапан который стоит на движке? |
|
09.10.2012, 09:53 | #14 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров Авто: BMW e39 m54 B22 |
Господа подскажите можно ли отключить продувку механическим путём? машина как бы прошита(криво) так как лямды после катавые отключены! Но вот подшипник на помпе зашумел, из за этого и хочется отключить.
|
|
09.10.2012, 19:12 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Завтра посмотрю. Просто инпой я его активировать не могу, а вот дис только завтра доступен будет. По схеме хочу разобраться где стоит релюшка этого насоса и просто напрямую релюшку закоротить чтобы инпой смотреть показания кислородных датчиков.
|
|
01.05.2024, 20:08 | #17 |
Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Всех приветствую! БМВ х5 Е53 М54 2001года, тоже столкнулся с этим насосом продувки катализаторов! Вообщем старый насос заклинил-эл. двигатель весь ржавый был(до этого работал), заменил на новый насос, но он не запускается. Предохранители целые и реле, реле менял на другое, прозвонил все провода не приходит минус с DME на 85 контакт реле для запуска насоса. Разобрал сегодня dme- визуально ничего не обнаружил. Прошивка Америка, евро 4, каты стоят, чек не горит. Диагностика молчит-по DME никаких ошибок. Куда копать, подскажите кто сталкивался?
|
|