|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2012, 18:51 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 Diesel |
Подскажите, что делать? Пиропатрон отстрелил, плюсовой провод воткнул. Горит ошибка "беременного" и в инпе пишет, что нет пиропатрона (на немецком ****-BATTERY-KLEMME). BPLUS_TRENNUNG1_1 - перевел на нихт_актив НЦСом, но ошибка не исчезает. ПыСы: Е39 525 1997-й Последний раз редактировалось BUFFERR; 21.02.2012 в 18:53. |
|
22.02.2012, 14:53 | #13 | |
Новичок Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 Diesel | Цитата:
1_1 и 2_2 до меня нихт актив стояли. 1_2 и 2_1 ставил по очереди нихт актив - никаких изменений. Ошибка гаснет при стирании ошибки на пару секунд, потом снова загорается. | |
|
28.02.2012, 16:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб. Сейчас в fsw_psw.trc: BPLUS_TRENNUNG1_1 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_1 nicht_aktiv BPLUS_TRENNUNG1_2 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_2 nicht_aktiv В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб. Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
28.02.2012, 18:09 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | maximiliano80 (28.02.2012) |
28.02.2012, 20:52 | #17 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Почему так: вычитываю файл,ставлю один параметр в нихт,кодирую,всё ок меняю ещё один параметр,снова кодирую тот же блок(mrs3),и при втором кодировании выскакивает ошибка,а диагностика показывает ecu error(240)?? Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом?
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
28.02.2012, 21:26 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
А я смотрю на бирже что то индексы блоков mrs взлетели, видать народ начал активно каутировать блоки
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
28.02.2012, 23:28 | #19 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | именно это и значит. для этого и придумали ремонтный провод акб. и что самое смешное, тебе лень менять провод, но при этом три раза снимал центральный тоннель и менял блок
__________________ нету денег - сосите сами |
|
29.02.2012, 10:17 | #20 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
А как определить сколько раз блок можно закодировать? Подскажи что за ремонтный провод акб?Это и есть новый кабель с пиропатроном,или есть что то проще,чтоб не снимать полы?
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E90 мат присутствия пассажира, какие параметры менять ? | bmw330d | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 11.10.2016 22:05 |
параметры в климате для Webasto | voodoo5 | Webasto | 29 | 25.02.2013 16:52 |
Где в инпа посмотреть параметры работы катушек зажигания? | Faworite | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.08.2012 15:25 |
параметры блока EGS - GKE11P.C00 | sangren | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 07.04.2012 17:44 |
параметры ДМРВ на Е34 м50 2,5 литра | Yon525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.02.2011 22:19 |