|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:в помощь начинающему :) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2011, 16:59 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
Да и еще, Tetris, тыб лучше молчал что ты привязал БУ блок. Ты БУ блок использовал как запчасти, именно так это называется в твоем случае. Еслиб небыло у тебя родного блока вообще, вот тогда ты бы замолк. А то что пресадили тебе камень, дык это не привязка. |
|
15.09.2011, 17:00 | #22 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | согласен с тобой полностью. я всетаки привык головой работать а не быть барыгой. и что касается перепаивания трикора, то ты наверное не в курсе что твой случай был почти уникальным. в большенстве случаев дохнет именно проц а не все остальное.
__________________ нету денег - сосите сами |
|
15.09.2011, 17:02 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
15.09.2011, 17:07 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Может и так, но я видел здесь тему с таким же случаем как у меня, и перепоять вариант самый простой, и как я понимаю не самый сложный, ну и второе как выпаивать процы и вставлять в колодки для того что бы потом можно было его прочитать тем же X-Progom это очень необходимое умение.
|
|
15.09.2011, 17:10 | #25 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
и тогда выпаивать ничего не нужно
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
15.09.2011, 17:10 | #26 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Упал пот цтол... 5 часов -3 страницы- попкорн кончается , блин пивасика нельзя
__________________ |
|
15.09.2011, 17:11 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | |
|
15.09.2011, 17:28 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 |
И не стыдно в Германии таким оборудованием работать!?У нас на работе монтажники уже давным-давно используют станции с индуктивным нагревом. Была у меня похожая Китайская станция (тоже 852) за 20$, сгорела через месяц. |
|
15.09.2011, 17:40 | #29 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | но за месяц то хоть один проц успели припаять?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
15.09.2011, 17:41 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
нет не стыдно, работать ни когда не стыдно ( такая станция само дешево стоит 300$ + таможня. А вы видимо такими вот людми гордитесь - да? | |
|