|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2010, 20:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Перестал крутить стартер...
Всем привет! Стартер перестал крутить на е60 530 М54! Пришел утром, ключ на стартер, а тот - очень вяло прокрутил 4-5 раз и остановился! Все выглядело так, как будто сел аккум. Подзарядил аккум, кстати, аккум варта 100А/ч, брал новый полгода назад. Снова на стартер - слышно как щелкает втягивающее, но стартер не крутит, при этом падения напряжения не происходит(яркость света в салоне при попытке включить стартер не изменяется) Вот, что показала инпа: SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N ==== 06.05.2010 === 17:49:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 === __________________________________________________ ______________________ _TEL_ANTWORT: 9CF1125701281C040416C6092840970000006B409700000070 40970000007323 Error: 1(1) Nr: 10268 281C bit serial data interface (BSD): signal frequency: 9 type of error: (4 ) No signal or value readiness flag: (16 ) Test conditions fulfilled error-statur: (32 ) current fault not existing, OBD not debounced MIL - Status: (48) fault caused no signal at warning lamp P-Code: P16C6 CAN Timeout BSD (Bit Serial Data Interface) F_LZ: 40 environment-text / entry at 132280 km(n.) 132280 km(2.) 132280 km(1.) Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 0.00 1/min Engine status 0 ES - engine stoped 0 ES - engine stoped 0 ES - engine stoped status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 0 Engine stopped Voltage Kl.87 11.68 V 11.38 V 10.87 V Вопрос! Может дело во втягивающем - не замыкает контакт на стартер!? Может еще что-нибудь? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 06.05.2010 в 20:25. |
|
07.05.2010, 08:52 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk Авто: BMW 320i |
Попробуй постучать по нему сзаду где щётки может заработать,а потом бегом на ремонт,или можна напрямую замкнуть 2 контакта на стартере,добраться плохо но можна,если автомат то всеравно можно попробывать.
|
|
11.05.2010, 12:51 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Проблема оказалась банальна - движок вскрыли, а там от щеток кучка угольной пыли осталась, якорь задрало... И, это, замена стартера на е60 может вывести из себя даже человека с крепкими нервами |
|