![]() |
Пиропатрон АКБ е39 Добрый день! Прошу помощи, уже несколько дней немогу понять, как сделать эмулятор пиропатрона акб на +..,? может кто-нибудь знает какое там сопротивление должно быть? Отключить програмно пока не могу, есть инпа, кабель да и нсц есть, но почитав 30 страниц, еще никак не врубился как это сделать, поиск штрудировал, ответ так и не получился :confused: кто подскажет или поможет, буду примного благодарен, да и в долгу не останусь))) Не обязательно всё разжовывать, не дурак и понимаю, что каждый кто, что-либо тут знает молчит и скрывает эту инфу, но я не для ком. целей, машина личная, и беременный мужик просто уже бесит... :smile: |
Цитата:
|
NUFLIN, вот именно, что написано замена, мне увы не подходит это, мне необходимо либо эмулятором, либо програмно, как я понял лучше эмулятором т.к мне скорее скажут какое там сопротивление нежели я научусь за неделю отключать програмно эту ошибку) вот сижу читаю и читаю темы по кодированию =) темы про клеммы уже почтал, WDS читал, TIS читал...:smile: я не лентяй просто меня интересуют эти 2 варианта, я думаю вы в силах помочь, т.к везде в темах ваши ответы только проходят))) |
Цитата:
|
NUFLIN, спасибо тебе огромное, после твоего поста ковыряю тис, думая что я чтото пропустил, увы, немогу найти подобной темы, резистор найду без проблем и всё сделаю, мне 1 электрик бнв сказал 900ом, я купил, но ничего не исправило... з.ы в дис или тис? просто дис пишет оишбку 0b MRS3 КЗ на массу...ошибка не стирается...может вообще не в нем дело, но в тех центре бмв сказали именно в нем, в инпе circuit 10 если мне память не изменяет... |
zeliboba, прогони тест-блок... потом сам над собой посмеешься :shy: |
Если мне не изменяет память, надо сопротивление 3 Ом...:shock: |
NUFLIN, непонял, что это и где это прогонять? в дисе или инпе? Алексей 530, А не могли бы ли Вы поточнее сказать, а то 900 ом и 3ом немного разные =) 2 раза ездил на рынок с матом пасажира справился, а вот с этим немогу... |
Цитата:
Цитата:
|
Алексей 530, Извините что гружу вопросами, но всё же, где мне в дисе это посмотреть? куда нажать, по самой ошибки там мало полезного сказано, просто КЗ на массу...частота замыкания -- -- --, грешу даже на то что это не пиропатрон...=( |
ТС ты бы уже в гугле поискал что ли, дольше ждать. или дис подключи как сказали. удачи в познаниях. |
дис смогу подключить только завтра, и я это сделаю ))) пойду гуглить яндекс все результаты уже перечитал) |
нашел, нужно сопротивление 2.7-3.0 ом, но на рынках спрашивают какой мощности, вот этого я не знаю, говоришь для машины они говорят незнаем...подскажете? |
да там большая мощность не нужна - "холодная проверка" цепи. В принципе любая мощность подойдёт. |
0.25 или 0.125 нормально? mlt 0.125 как то так называется резистор) спасибо всем кто откликнулся! завтра отпишу что получилось! |
имхо вполне |
Цитата:
|
берёш сопротивление на 6Ом и замыкаешь контакты на выхде и всё ошибка исчезает,но всё делаеш при выключенном зажигании,удачи |
Увы ребят, ничего не получилось ни 2.7Ом ни 3.0Ом не помогли....дис тоже не помог нифига, ошибка не стирается, а дис пишет только о замене пиропатрона инпа пишет ignition circuit 10 not ok... gelenlynx5264, привет, а Вы сами это делали себе, или просто предположили? просто митинский рынок не оч. близко, уже устал просто туда за резисторами ездить... а если запаралелить 2 резистора 3Ом то получится ли 6Ом или надо 1 на 6Ом? |
изучаем последовательное и параллельное соединение...:ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:35. |
Форум BMW (БМВ)