Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Подкачивающий насос DSC (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podkachivayuschii-nasos-dsc-5081/)

Uncle Vova 16.02.2010 20:36

Подкачивающий насос DSC
 
Авто E38 730d 2001г.в. Загораются все три желтых лампы неисправности тормозов и DSC после набора автомобилем скорости порядка 50км/ч и записывается ошибка, которая в DIS звучит как "Проверка подкачивающего насоса DSC", а в INPA "Plausibility precharge pump". Глюк возникает начиная примерно с -5 градусов за бортом и ниже. После прогрева авто и последующих перезапусков двигателя - исчезает. Понятно, что блок пытается проверить насос, как и положено, но нужного давления не возникает. Датчик давления живой - при нажитии на педаль изменения давления показывает четко.

Самое интересное - если DISом активировать подкачивающий насос на холодной машине перед началом поездки (а он работает - жужжит и качает) - ошибки и отключения систем не возникает. Какие будут мнения - насос или ЭБУ, и как уточнить кто же все-таки виновник?

вова 1951 16.02.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Uncle Vova (Сообщение 35418)
Авто E38 730d 2001г.в.Самое интересное - если DISом активировать подкачивающий насос на холодной машине перед началом поездки (а он работает - жужжит и качает) - ошибки и отключения систем не возникает. Какие будут мнения - насос или ЭБУ, и как уточнить кто же все-таки виновник?

Ты сам ответил на свой вопрос:biggrin:ЭБУ:thumbup:

Uncle Vova 16.02.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 35420)
Ты сам ответил на свой вопрос:biggrin:ЭБУ:thumbup:

Для меня это совсем не очевидно - если ЭБУ в состоянии активировать насос, то почему он неисправен? Может как раз насос заедает по морозу.

вова 1951 16.02.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Uncle Vova (Сообщение 35421)
Для меня это совсем не очевидно - если ЭБУ в состоянии активировать насос, то почему он неисправен? Может как раз насос заедает по морозу.

Я исходил из твоего вопроса. Торм. жидкость менял?:shock:

Uncle Vova 16.02.2010 20:52

Нет, в гидравлику вообще никакого вмешательства не было.

вова 1951 16.02.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от Uncle Vova (Сообщение 35423)
Нет, в гидравлику вообще никакого вмешательства не было.

Замени тормоз.жидкость . Она очень гигроскопична и влаги в ней много набирается. А влага это ржавчина с торм. трубок. Жидкость меняй при заведеной машине и лучьше всего аппаратом для смены оной. Вымой всю грязь из гидроблока.Может все сразу и придет в норму.Удачи.:wave:

Uncle Vova 16.02.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 35426)
Замени тормоз.жидкость . Она очень гигроскопична и влаги в ней много набирается. А влага это ржавчина с торм. трубок. Жидкость меняй при заведеной машине и лучьше всего аппаратом для смены оной. Вымой всю грязь из гидроблока.Может все сразу и придет в норму.Удачи.:wave:

Ок, попробую. Спасибо

NUFLIN 17.02.2010 10:20

Насосы тоже не вечны...

Mik78 17.02.2010 14:00

У меня была подобная неисправность,только на Х5 ,проблема оказалась в разъёме блока ДСК , от попадания влаги подгнил пин блока....

Uncle Vova 17.02.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 35535)
У меня была подобная неисправность,только на Х5 ,проблема оказалась в разъёме блока ДСК , от попадания влаги подгнил пин блока....

спасибо, посмотрю обязательно


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)