Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Подключение Е36 все ли правильно

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 11:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb

По умолчанию Подключение Е36 все ли правильно

Авто: Е36 320
Двигатель: m50b20
Год выпуска: 1991
Разъем диагностики: ADS
---------------------------------
Диагностическое оборудование: Адаптер INPA
[Только для зарегистрированных...]
Компьютер с COM портом: Pentium 4 3.0/RAM 1GB/HDD 120GB/
--------------------------------------------------------------
Программная часть:
Ediabus Inpa 5.0.2(взята с этого форума 811mb)
DIS v57 Vmware (6GB архив а базой и TIS)
DiagHead(взят с этого форума)
VmWare 7(установлен и уже настроен что сетевуха ХОСТ 192.168.68.1)
--------------------------------------------------------------


Пошаговая установка:
(Перед установкой проверил что номер порта COM1)
1)Устанавливаем INPA, во время установки выбираем ADS
2)Ставим обновление Referenz.2006 и устанавливаем драйвер ADS простым запуском exe файла.
3)Решил попробовать запустить INPA. Подключил адаптер, включил зажигание, но авто не заводил. На адаптере переключил в режим ADS и загорелась лампочка ING. Запустил INPA, Батерии и Ингине горят. В моделях естественно е36 не оказалось, жмем shift+f9 выбираем е36, далее в меню Engine там какой бы двиг не выбрал выдает ошибку IFH-0009. Ну ладно решено оставить на потом.
4)Правим файл EDIBAS.INI (Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1
Стираем 3000 и пишем 6801)
5)Запускаю ifhsrv32.exe и DiagHead(в настройках ставлю Signal Quality 100%) Все работает отлично строка Sending CMD_MT_FREE постоянно появляется.
6) Закрываем все.
7)Подключаю адаптер, ставлю режим ADS
8)Включаю зажигание во второе положение
9)Запускаю ifhsrv32.exe
10)Запускаю DiagHead жму Run
11)Запускаю VmWare открываю образ. Все начинает грузиться жду
12)Открылся DIS, заходу Администрирование - > Установка связи. Там смотрю мой адаптер уже подключен указанно имя компьютера и IP
13)Захожу в раздел диагностики. Пишет что напряжение в сети только 12В. Жму ок.
14)Выбираю 3-ю серию и кузов е36.
15)Появляется окно про то что машина выпущена до 1998 года. Жму да.
16)Открывается меню с разделами диагностики. Жму DME. Перехожу на следующее окно появляется с низу надпись что то по немецки "Битте Вензе" Как понял "Подождите" и так висит примерно 5-7 минут дальше я уже не выдержал и отрубил. В других меню тоже самое.


Вообщем суть вопроса в чем:
1)Из за чего может быть ошибка IFH-0009 ?

В мануале [Только для зарегистрированных...] почитал

Цитата:
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Почему я должен править Ediabas.ini с ADS на OBD если мне и нужен ADS

Цитата:
Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.
На адаптере горит лампочка ING и в программе показывает что зажигание включено, если отключить индикация в программе гаснет. Делаем вывод что работает

Цитата:
Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” à “Control Panel” à
“System” à “Hardware” à “Device Manager” à Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.
Пожалуй только это не делал, было холодно и просто забыл.

2)Из за чего может так висеть DIS ?


Заранее спасибо за ответы. Постарался расписать все во избежании излишних вопросов.
Snapus007 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно прогреть двигатель? quattro Ремонт и эксплуатация BMW 40 03.10.2013 13:38
как правильно поменять клапанную крышку на М54В30? SkiMax Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.02.2012 18:07
M43 1,6 Как ПРАВИЛЬНО проверить расход бензина?77 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 04.04.2011 08:16
как правильно работает? pluto13 Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.12.2010 15:59
Как правильно мыть автомобиль Mignon Сделай сам 11 12.12.2010 22:50


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)