| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 |
Всем привет! Достался вместе с машиной (E70) блок FRM. Предыдущий хозяин авто сказал, что офицалы заменили на новый, а этот блок так и остался валяться в багажнике. В наличие есть сам блок, источник питания, кабель К+ДКАН с зелёной платой и переключателем + Standart Tools 12 и программатор Chip prog. Хочу на примере данного пациента попытаться восстановить блок, разобраться как кодируются блоки и научиться работать с программами из Ediabas. WDS покурил, вроде как ничего не мешает подключить блок к компу на столе. Собрал схему. Но блок не отвечает (INPA: no response from control unit). На форуме почитал, что может не отвечать из-за слетевшего епрома. Этот косяк попытаюсь решить при помощи программатора. Вопрос: Возможно ли в принципе подключить данный блок на столе к компу через шнурок? Если возможно, то правильно ли я собрал схему? |
| | |
| Сказал Спасибо okonner за это сообщение: | Alexandr(e46) (04.09.2019) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
| Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |