| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: MS43 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
вот читаю: SECONDARY AIR INJECTION MONITORING In order to reduce HC and CO emissions while the engine is warming up, BMW implemented the use of a Secondary Air Injection System in. Immediately following a cold engine start (-10 - 40°C) fresh air/oxygen is injected directly into the exhaust manifold. By injecting oxygen into the exhaust manifold но вроде сегодня было теплее -10 хотя опять же ошибка 64 - возможно лажу по внешней температуре датчик выдает? это тот, который на впускном коллекторе сверху воткнут? | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Чесно сказать,не разбирался в условиях работы...Но,с проблемой сталкивался и замена датчика погасила енжайн сун.Наработе двигла,расходе и т.п. не сказывалось,мучил ток желтый глаз.Ошибка выскакивала при + окружающей среды.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
| | |