Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Подскажите по неработющему ДУ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podskazhite-po-nerabotyuschemu-du-10341/)

Mik78 10.01.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 92489)
от сильного хлопка дверью

Пост выше ... возможно проводок в гофре сломался... разбирать ничего не надо - сдёрни гофру и подёргай проводки по одному ...сломанный потянется....:wave::wave::wave:

Valeriy_x3 18.01.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 92491)
возможно проводок в гофре сломался... разбирать ничего не надо - сдёрни гофру и подёргай проводки по одному ...сломанный потянется....:wave::wave::wave:

Привет. Сегодня покопались в тепле. Провода в гофре все целые. Напруга на блок антенны подходит нормально. Земля на блоке есть. Радио нормально работает, стекло греется нормально. Разобрали ключ: Микровыключатели в норме, следов сломов, запаха гари нет, все чисто, напряжение на аккумуляторе более 3 вольт.

Но... Блин проблема не решена. Тема актуальна. У кого какие еще мысли есть?

Mik78, что думаешь?

Mik78 18.01.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 94082)
Mik78, что думаешь?

Можно попробовать контрольную замену блока:shock: Хотя если есть осциллограф можно посмотреть выход с блока при нажатии кнопки ключа:wave::wave::wave:

Valeriy_x3 19.01.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 94111)
Можно попробовать контрольную замену блока:shock: Хотя если есть осциллограф можно посмотреть выход с блока при нажатии кнопки ключа:wave::wave::wave:

Привет. Осциллографа нет, к сожалению. Сегодня заехал к ребятам, говорю посмотрите, ключ-то хоть чего-нибудь излучает? Чего-то посмотрели (я не видел) , говорят, ключ не излучает. Сделали копию метки транспондерной, в ключ засунули, я уехал. Внутренности ключа оставил там. Говорят, попробуют что-то починить:facepalm:
Давайте, говорю, может получиться чего.

Valeriy_x3 19.01.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 94111)
Можно попробовать контрольную замену блока:shock: Хотя если есть осциллограф можно посмотреть выход с блока при нажатии кнопки ключа:wave::wave::wave:

Блок я открывал, там все в норме, дорожки целые, следов никаких нет. Хотя все-равно до конца не прозвонишь.

Mik78 19.01.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 94317)
Привет. Осциллографа нет, к сожалению. Сегодня заехал к ребятам, говорю посмотрите, ключ-то хоть чего-нибудь излучает? Чего-то посмотрели (я не видел) , говорят, ключ не излучает. Сделали копию метки транспондерной, в ключ засунули, я уехал. Внутренности ключа оставил там. Говорят, попробуют что-то починить:facepalm:
Давайте, говорю, может получиться чего.

Х.З. что там за ребята:shock:... Элементарно можно взять практически любой ключ со сходной твоему частотой и попробовать прописать в твоё авто.. сразу станет ясно вчём проблема -в ключе или в машине... да и способов посмотреть сигнал на выходе с приёмника валом ( и мультиметром можно глянуть и логическим пробником и даже можно попробовать светодиодом... у меня просто такой задачи не было)..
В ключе почти не чему ломаться , кроме аккумулятора.. и при этом даже разбирать ничего не надо - можно воткнуться в гофре:shock::shock::shock: Простая рутинная процедура:shock::shock::shock:

Valeriy_x3 19.01.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 94320)
Х.З. что там за ребята:shock:... Элементарно можно взять практически любой ключ со сходной твоему частотой и попробовать прописать в твоё авто.. сразу станет ясно вчём проблема -в ключе или в машине... да и способов посмотреть сигнал на выходе с приёмника валом ( и мультиметром можно глянуть и логическим пробником и даже можно попробовать светодиодом... у меня просто такой задачи не было)..
В ключе почти не чему ломаться , кроме аккумулятора.. и при этом даже разбирать ничего не надо - можно воткнуться в гофре:shock::shock::shock: Простая рутинная процедура:shock::shock::shock:

Ты прав, ребята те еще...:facepalm:
Я сам бы все сделал, теплого гаража и времени нет.
Это в крупных городах рутинная, в Нижнем, наверное 3-4 сервиса это могут сделать, пара из которых официалы и к ним лучше не ездить по понятным причинам.

Mik78 19.01.2011 20:11

Да при чём тут размер города? Просто надо заниматься вопросом.. Я тут-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отчётик делал по ремонту передатчиков ключей , и в той же ветке есть видео по замене аккумулятора в ромбовидном ключе..

Valeriy_x3 19.01.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 94325)
Да при чём тут размер города? Просто надо заниматься вопросом.. Я тут-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отчётик делал по ремонту передатчиков ключей , и в той же ветке есть видео по замене аккумулятора в ромбовидном ключе..

Еще как причем. В МСК я бы уже давным давно решил проблему.
За тему спасибо, ее я прочитал и просмотрел не раз и уже давно.

Mik78 20.01.2011 13:55

Есть ещё способ проверить выход с приёмника сигнала ДУ (подсмотрел у коллеги).. к выходу можно подключить компьютерные динамики через конденсатор, при нажатии кнопки на ключе в динамиках слышна кодовая посылка...:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)