![]() |
Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль.. 1- Осциллографом 2- мультиметром в режиме измерения переменки 3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа) 4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов) Все способы на 100% работают! |
Цитата:
|
Обнаружился ещё нюанс (как сразу не подумал:shock:) измерения выхода с приёмника надо делать относительно плюса питания , а не от массы:shock: сигнал мощный и уверенно зажигает светодиод включенный через резистор 1.1 кОм... Так что контролька копеешная светодиод и резистор.....:wave::wave::wave: |
если есть нормальный частотамер - проверяется без разборки |
продолжение истории Привет. Вот продолжение истории. 1. Попробовал привязать другие ключи. Привязываются и работают, но почему-то 2 из 4х. Ну да ладно, значит приемник в порядке, проблема в ключе. Мастер сказал, что на плате ключа сгорел какой-то транзистор (думаю врет) и он его типа поменял. (правда следов пайки на платке я под лупой не увидел). Говорит, все, ключ излучает, я типа проверил на приборе. Попробовали привязать - фиг, не привязывается. Напряжение на аккумуляторе в норме. Мик, что думаешь? Блин, там в ключе, ломаться-то нечему, кроме микриков и аккума. Предложили за 2 т.р. сделать новый ключ (бюджетно конечно по сравнению с дилерами, но по такому пути я сразу не пошел, хочеться разобраться) |
Не знаю как тебе ещё помочь:shock: я не встречался с выходом компонентов из строя в ключе- похоже дело в мастере. Так не в тему пример- некоторое время я работал в одном захолустном городке, и пришлось делать машинку , которую безуспешно ремонтировали два года, я разобрался в причинах , но за время ремонта местные мастера угробили два контроллера.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перечитал твои темы про ремонт ключей. А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь? Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:56. |
Форум BMW (БМВ)