Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Подскажите по неработющему ДУ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podskazhite-po-nerabotyuschemu-du-10341/)

Mik78 20.01.2011 16:47

Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль..
1- Осциллографом
2- мультиметром в режиме измерения переменки
3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа)
4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов)
Все способы на 100% работают!

Valeriy_x3 20.01.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 94474)
Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль..
1- Осциллографом
2- мультиметром в режиме измерения переменки
3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа)
4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов)
Все способы на 100% работают!

Спасибо тебе большое за исчерпывающий ответ.

Mik78 24.01.2011 17:33

Обнаружился ещё нюанс (как сразу не подумал:shock:) измерения выхода с приёмника надо делать относительно плюса питания , а не от массы:shock: сигнал мощный и уверенно зажигает светодиод включенный через резистор 1.1 кОм... Так что контролька копеешная светодиод и резистор.....:wave::wave::wave:

virozumov 26.01.2011 22:32

если есть нормальный частотамер - проверяется без разборки

Valeriy_x3 02.03.2011 10:16

продолжение истории
 
Привет. Вот продолжение истории.
1. Попробовал привязать другие ключи. Привязываются и работают, но почему-то 2 из 4х. Ну да ладно, значит приемник в порядке, проблема в ключе. Мастер сказал, что на плате ключа сгорел какой-то транзистор (думаю врет) и он его типа поменял. (правда следов пайки на платке я под лупой не увидел). Говорит, все, ключ излучает, я типа проверил на приборе.
Попробовали привязать - фиг, не привязывается. Напряжение на аккумуляторе в норме.
Мик, что думаешь? Блин, там в ключе, ломаться-то нечему, кроме микриков и аккума.
Предложили за 2 т.р. сделать новый ключ (бюджетно конечно по сравнению с дилерами, но по такому пути я сразу не пошел, хочеться разобраться)

Mik78 02.03.2011 10:25

Не знаю как тебе ещё помочь:shock: я не встречался с выходом компонентов из строя в ключе- похоже дело в мастере.
Так не в тему пример- некоторое время я работал в одном захолустном городке, и пришлось делать машинку , которую безуспешно ремонтировали два года, я разобрался в причинах , но за время ремонта местные мастера угробили два контроллера..

Valeriy_x3 02.03.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 103962)
за время ремонта местные мастера угробили два контроллера..

Гыы. Это по нашему. В мастере я сразу засомневался. Да в НН другого трудно найти. Все равно спасибо.

Mik78 02.03.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 103963)
Гыы. Это по нашему. В мастере я сразу засомневался. Да в НН другого трудно найти. Все равно спасибо.

Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)

Valeriy_x3 09.03.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 103970)
Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)

Такой вариант не интересен. Новый ключ за 2т.р. продают.
Перечитал твои темы про ремонт ключей.
А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь?
Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен.

Mik78 09.03.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 105671)
Такой вариант не интересен. Новый ключ за 2т.р. продают.
Перечитал твои темы про ремонт ключей.
А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь?
Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен.

К сожалению у меня нет пока ромбовидного ключика который можно расковырять :shock:, но я работаю над этим вопросом :shock: Компонент с тремя ножками не обязательно транзистор, а если и транзистор , то может быть составной и т.д(звонятся по разному). Всё зависит от схемы включения - эти вопросы выясняются при анализе схемы... Короче как появится кролик я сделаю и фото и схему с контрольными точками...:wave::wave::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)