Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Прошу помощи

Подскажите по неработющему ДУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 16:47 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль..
1- Осциллографом
2- мультиметром в режиме измерения переменки
3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа)
4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов)
Все способы на 100% работают!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Valeriy_x3 (20.01.2011)
Старый 20.01.2011, 21:08 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль..
1- Осциллографом
2- мультиметром в режиме измерения переменки
3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа)
4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов)
Все способы на 100% работают!
Спасибо тебе большое за исчерпывающий ответ.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:33 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Обнаружился ещё нюанс (как сразу не подумал) измерения выхода с приёмника надо делать относительно плюса питания , а не от массы сигнал мощный и уверенно зажигает светодиод включенный через резистор 1.1 кОм... Так что контролька копеешная светодиод и резистор.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Valeriy_x3 (25.01.2011)
Старый 26.01.2011, 22:32 #24
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: 530D

По умолчанию

если есть нормальный частотамер - проверяется без разборки
virozumov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 10:16 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию продолжение истории

Привет. Вот продолжение истории.
1. Попробовал привязать другие ключи. Привязываются и работают, но почему-то 2 из 4х. Ну да ладно, значит приемник в порядке, проблема в ключе. Мастер сказал, что на плате ключа сгорел какой-то транзистор (думаю врет) и он его типа поменял. (правда следов пайки на платке я под лупой не увидел). Говорит, все, ключ излучает, я типа проверил на приборе.
Попробовали привязать - фиг, не привязывается. Напряжение на аккумуляторе в норме.
Мик, что думаешь? Блин, там в ключе, ломаться-то нечему, кроме микриков и аккума.
Предложили за 2 т.р. сделать новый ключ (бюджетно конечно по сравнению с дилерами, но по такому пути я сразу не пошел, хочеться разобраться)

Последний раз редактировалось Valeriy_x3; 02.03.2011 в 10:16.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 10:25 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Не знаю как тебе ещё помочь я не встречался с выходом компонентов из строя в ключе- похоже дело в мастере.
Так не в тему пример- некоторое время я работал в одном захолустном городке, и пришлось делать машинку , которую безуспешно ремонтировали два года, я разобрался в причинах , но за время ремонта местные мастера угробили два контроллера..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 10:27 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
за время ремонта местные мастера угробили два контроллера..
Гыы. Это по нашему. В мастере я сразу засомневался. Да в НН другого трудно найти. Все равно спасибо.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 11:13 #28
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
Гыы. Это по нашему. В мастере я сразу засомневался. Да в НН другого трудно найти. Все равно спасибо.
Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:33 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)
Такой вариант не интересен. Новый ключ за 2т.р. продают.
Перечитал твои темы про ремонт ключей.
А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь?
Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:47 #30
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
Такой вариант не интересен. Новый ключ за 2т.р. продают.
Перечитал твои темы про ремонт ключей.
А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь?
Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен.
К сожалению у меня нет пока ромбовидного ключика который можно расковырять , но я работаю над этим вопросом Компонент с тремя ножками не обязательно транзистор, а если и транзистор , то может быть составной и т.д(звонятся по разному). Всё зависит от схемы включения - эти вопросы выясняются при анализе схемы... Короче как появится кролик я сделаю и фото и схему с контрольными точками...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Valeriy_x3 (09.03.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)