| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: х3 с пробегом 104 т.км. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Поковырявшись с переводчиком,в первом случае пишет про пропуски 3 го цилиндра. Хотя по ощущениям троит действительно тремя. Забыл сказать что если заглушить-завести то все нормально,пока не дашь газу. Далее,по тем что висели- oil pressure switch plausibility- датчик давления масла правдоподобия Предполагаю что датчик уровня,неисправен чтоль,или..? Дальше пропуски 3,1,и несколько цилиндров И вот в истории ошибок самые непонятные,и стремные ![]() inlet vanos variable cam-control test впускной VANOS переменной тест камеры-управления С этим не понял. Эта ошибка вылезла аж три раза,второй раз через 50 км и третий через 10 т.км Дальше еще хуже: valvetronic eccentric shaft sensor power supply Valvetronic эксцентричный вал питания датчиков Тут что то с питанием видимо..) ошибка появиласб через 24 км после ошибки по ваносам.. И опять несколько раз по датчику уровня масла и его подобию. стоит рассматривать подобный авто к приобретению?чем грозят ошибки эти,или это периодические глюки такие? По пропуску в 3 цилиндре-понятно надо смотреть катушку,свечу,форсунку..читал про эти моторы что в каком то конкретно цилиндре время от времени бывает у них косяк,задиры..могут ли эти ошибки быть симптомами или загоняюсь? Помогите,времени на раздумье ровно до 31го..Всех с наступающим! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с расшифровкой ошибок из Инпы | VampeerCo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 07.11.2012 09:30 |