|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:х3 с пробегом 104 т.км. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2013, 19:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | Подсобите с расшифровкой ошибок на н52
Авто 2010 года,пробег 104 т.км. Если ехать спокойно-все нормально. Если ускорится резко-едет некоторое время но очень недолго,загорается чек и мотор "троит",именно троит,по ощущенм не похоже на один цилиндр.Стер все ошибки,проехал,поймал троение,вот ошибка: 29СF misfirings, cylinder 3 До скидывания,сохранил те что были: И в истории самые неприятные,и непонятные: |
|
Сказал Спасибо N1Maestro за это сообщение: | gelenlynx5264 (31.12.2013) |
29.12.2013, 19:32 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Поковырявшись с переводчиком,в первом случае пишет про пропуски 3 го цилиндра. Хотя по ощущениям троит действительно тремя. Забыл сказать что если заглушить-завести то все нормально,пока не дашь газу. Далее,по тем что висели- oil pressure switch plausibility- датчик давления масла правдоподобия Предполагаю что датчик уровня,неисправен чтоль,или..? Дальше пропуски 3,1,и несколько цилиндров И вот в истории ошибок самые непонятные,и стремные inlet vanos variable cam-control test впускной VANOS переменной тест камеры-управления С этим не понял. Эта ошибка вылезла аж три раза,второй раз через 50 км и третий через 10 т.км Дальше еще хуже: valvetronic eccentric shaft sensor power supply Valvetronic эксцентричный вал питания датчиков Тут что то с питанием видимо..) ошибка появиласб через 24 км после ошибки по ваносам.. И опять несколько раз по датчику уровня масла и его подобию. стоит рассматривать подобный авто к приобретению?чем грозят ошибки эти,или это периодические глюки такие? По пропуску в 3 цилиндре-понятно надо смотреть катушку,свечу,форсунку..читал про эти моторы что в каком то конкретно цилиндре время от времени бывает у них косяк,задиры..могут ли эти ошибки быть симптомами или загоняюсь? Помогите,времени на раздумье ровно до 31го..Всех с наступающим! |
|
29.12.2013, 21:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону |
А что в столице нет специалистов, которые не только гугл-переводом ошибок занимаются, но и ремонтируют авто? Я вот не пойму, свежий бумер иметь, а деньги поехать к спецам жмём |
|
29.12.2013, 21:26 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Дело не в этом. Авто продаеца в салоне оф дилера, но не бмв. Диагностика- в их сервисе, без проблем. Но авто никуда уехать не может оттуда.
|
|
29.12.2013, 21:56 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с расшифровкой ошибок из Инпы | VampeerCo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 07.11.2012 09:30 |