| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: х3 с пробегом 104 т.км. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону |
Ну так Вам по любому гнать её на диагностику при покупке, компрессию там померить и так далее, вот когда компрессию будут мерить, пусть смотрят на свечи, а именно на керамическую часть и на присутствие масла в свечных шахтах, а по поводу вальвэтроника, это уже надо смотреть, в первую очередь сам эл. мотор и его питание, ну а дальше демонтаж клапанной крышки и осмотр содержимого под неё, давольно часто на моторах с вальвэтроником лопаются пружинки рокеров. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с расшифровкой ошибок из Инпы | VampeerCo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 07.11.2012 09:30 |