|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2011, 16:13 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
чтобы что то дисгностировать в инпе, нужно знать хотя бы какими должны быть параметры. те пределы, что установлены в инпе, мало чего общего имеют с реальностью. к ним больше подходит понятие "от фонаря"
__________________ нету денег - сосите сами |
|
22.07.2011, 16:58 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар | не спорю,но тоже не первый год занимаюсь этим и логику никто не отменял.если просто сгорела лямбда или умер расходомер. инпой глянуть намного быстрее,чем ждать пока прогрузится дис.если кажет впрыск приблизительно 5 мс-то это уже наводит на мысли,что где то есть косяк.это я обобщенно,за цифры просьба не пинать.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 | Mignon | Сделай сам | 0 | 02.01.2010 16:53 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |