|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | ![]()
есть мотор м 40 1.8 .1992 года.Есть показания Inpa / из них я понял что не работает правильно клапан хх(!11.2.расходомер вроде нормально(total air consumption Lmm-11.40кг/ч) и какой-то странный угол зажигания(!17,25 на х,х). Подскажите еще какие неполадки с этим могут связаны.. спасибо.Буду рад если проконсультируете по параметрам:Load(время впрыска)(2,10 ms), lambdaintegrator(-5), addaptionvalue additiv(-37), addaptionvalue multiplicativ(7), addaptionvalue TEV(!126) Не отзывается угол открытия дроссельной заслонки-и напряжение незначительно растет.датчик дроссельной заслонки под замену(смотрел оно связано с расходомером)? как загрузить файл с разрешением xps? Последний раз редактировалось maksimchik; 14.01.2014 в 21:35. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() это много вроде, напишу что знаю или архивировать, или конвертировать в JPEG... не буду создавать новую тему, спрошу здесь же, есть ли такое что если например температура наружнего воздуха +7 градусов, при этом по инпе же температура всасымаего воздуха например +40, значит ли это что есть подсос? заметил что температура всасымаего воздуха по ИНПЕ всегда показывает примерно на 20 градусов теплее чем темепратура наружнего воздуха по БК...это норма? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | ![]()
addaptionvalue additiv(-37), что это вообще за параметр? что он показывает и сколько должно быть примерно? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() адаптивная коррекция, если коротко то сколько топлива добавляется или отнимается смотря на показания лямбда-датчиков, на моем должно быть в пределах -10+10, идеально 0, почитай лямбда регулирование, коррекции топлива и т.д. по этой теме
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | ![]() лямбда показывает 0.76V. похоже что сильно обогощает смесь.Правильно? и это все на холостом.лямбда у меня одна.Это может быть из-за форсунок?.Или продолжительность впрыска в 2.10 мс это нормально?
Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 19:57. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() постоянно? кажется как раз таки наоборот Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.01.2014 в 20:35. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | ![]()
нет оно меняется после оперирования педалью акселератора, она вообще может в 0.1 вольта уйти(как-то так).Подсоса воздуха вроде нет. ТО что клапан х.х нерабочий, тоже мозгом обрабатывается. может так и регулирует смесь.Может? Угол же зажигания определяется на основании параметров?
Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 20:42. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]()
вобще на ХХ надо смотреть, без участия педали...
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | maksimchik (15.01.2014) |
![]() | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | ![]()
тогда где-то 0,76
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() вот это угол зажигания, угол опережения, если честно для меня загадка, я даже близко не представляю что это, и что там за угол...впрыск понятно, расход воздуха, там тмепературы, обороты...а вот угол даже представить не могу что это и как это происходит и в чем измеряется ![]() Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.01.2014 в 20:51. |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |