| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
нет оно меняется после оперирования педалью акселератора, она вообще может в 0.1 вольта уйти(как-то так).Подсоса воздуха вроде нет. ТО что клапан х.х нерабочий, тоже мозгом обрабатывается. может так и регулирует смесь.Может? Угол же зажигания определяется на основании параметров?
Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 20:42. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | вот это угол зажигания, угол опережения, если честно для меня загадка, я даже близко не представляю что это, и что там за угол...впрыск понятно, расход воздуха, там тмепературы, обороты...а вот угол даже представить не могу что это и как это происходит и в чем измеряется Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.01.2014 в 20:51. |
| | |