|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Помогите разобраться |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2014, 00:22 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
Исходя из скромной практики на хх и прогретом моторе 12,5-15 кгч 54в30, eсли ничего кроме мотора не включено;)) вкл обогрев и расход воздуха есссным образом увеличивается
|
|
Сказал Спасибо alvlad за это сообщение: | AAM (29.10.2014) |
29.10.2014, 05:58 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.10.2014, 06:41 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
Прикинь, что у тебя дме льёт бенз на 22 кгч воздуха вместо 13-14, зонды, видя богатую смесь пытаются ее беднить. Выложи картинки по лямбдаадаптациям, как наберёшь их. Может потребитель какой мощный включен, что аж 3мс впрыс на хх, 22кгч, вал впускной вон ещё ванос вывернул... Я вангую расходомер. При этом дме выкинет ошибку, думая, что турбулизатор словил клина в откр положени. Да, тс, ты можешь подъехать в Ногинск, я тебе ещё больше расскажу;)) Последний раз редактировалось alvlad; 29.10.2014 в 06:45. |
|
29.10.2014, 08:13 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.10.2014, 08:16 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Остановился и верхние значения были плюсминус 1, больше в сторону плюса. Потом газанул назад сдать и Заглушил, завел и
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 29.10.2014 в 08:18. |
|
29.10.2014, 08:54 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Судя по интеграторам смесь бедная...правильно? И после того как газанул она почти до +9 дошла...И в дисе тест рхх когда делал,там из паказаний было ясно что бедная смесь...
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 29.10.2014 в 08:57. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? | KoKauH | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2017 17:15 |
Показания мгновенного расхода? | skrudzh2 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.08.2014 13:18 |
M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер) | artk01 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 14.02.2014 14:51 |
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы | beamer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.07.2013 16:39 |
препарируем ДМРВ | Predator79 | Сделай сам | 2 | 14.10.2010 08:50 |