Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Помогите разобраться

ПОказания ДМРВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 12:38 #31
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Свечи?
лишним не будет !
Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Бензонасос менять?
манометр в помощь
Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Ванос?
Если ошибок нет а, только подозрения то проверь фазы ГРМ. Спецприблуда нужна что бы ваники точно поставить
Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
что делать то?
Риторический ? Твой автос - тебе и карты в руки !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 12:40 #32
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Завышенные показания ДМРВ возможны из - за:
1. Неисправен сам датчик;
2. Плохие контакты в разъёме проводки к ДМРВ или в разъёме проводки к контроллеру;
3. Не совпадают фазы газораспределения.
4. Не эффективная работа какого-нибудь цилиндра;
5. Неисправность модуля зажигания, свечи или ВВП;

Последний раз редактировалось A.B.C; 29.10.2014 в 12:41.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 13:01 #33
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Завышенные показания ДМРВ возможны из - за:
1. Неисправен сам датчик;
2. Плохие контакты в разъёме проводки к ДМРВ или в разъёме проводки к контроллеру;
3. Не совпадают фазы газораспределения.
4. Не эффективная работа какого-нибудь цилиндра;
5. Неисправность модуля зажигания, свечи или ВВП;
1.точно раочий
2.все нормально.
3.тоже в порядке,было ж нормально все,сами они не могли сбиться
4.пара цилиндров по неравномерности на хз до 0.8 доходит
5.зажигание тож в норме а вот свечи хз,провода норм все

А смесь то бедная изза чего?
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 29.10.2014 в 13:03.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 13:13 #34
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

бедная по интегратору и богатая по мульти коррекции.
мозг у машины сошел с ума от показаний твоего дмрв. (22кг вместо 14)
и почему-то на хх вместо 700 идет 750 об., вывернут впускной рв...
еще раз скажу: выключи свой дмрв, подцепи инпу, заведи мотор и выложи сюда показания ванос, пожалуйста, мне это очень интересно.

Последний раз редактировалось alvlad; 29.10.2014 в 13:36.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:07 #35
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот с подключенным завел + показания на оборотах
Изображения
Тип файла: jpg 20141029133011.jpg (125.9 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg 20141029133137.jpg (154.7 Кб, 86 просмотров)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:08 #36
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот с отключенным дмрв[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:11 #37
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

нафиг газовать было?
ванос где на хх с откл дмрв?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:18 #38
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
нафиг газовать было?
ванос где на хх с откл дмрв?
Внимательнее прочти первый и второй пост. С отключеным все скрины на хх,там же явно видно обороты
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:26 #39
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

аааааааааааааааааа, извини!
улицезрел!! я просто на работе, пытаюсь делать два дела)))
ну что, твой диагноз подтверждается. свой расходомер с 22 кгч в помойку и идешь за сименс-вдо, можно на разборку, подключаешь, сбрасываешь все 8 коррекций в меню эррор и радуешься жизни. Инфа 90 проц.
(смотри: обороты нормализовались до 700, вал встал на место, время впрыска уменьшилось до 2,5мс)
...кстати, фазы у тя в норме, видно же по валам.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:35 #40
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Странно почему так упорно за расходомер ты....может клапан хх новый песдит...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? KoKauH Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2017 17:15
Показания мгновенного расхода? skrudzh2 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 29.08.2014 13:18
M54 показания ДМРВ (МАФ, Luftmassmeter, AFM, Расходомер) artk01 Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 14.02.2014 14:51
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39
препарируем ДМРВ Predator79 Сделай сам 2 14.10.2010 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)