|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:лямбда |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2014, 13:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | Помогите определить, какой датчик менять?
Всех приветствую! авто BMW X5 E53 2003, дв. M62TU 4.4i вопрос вот в чем.. нет так давно загорелся "чек", купил недорогой шнурок для диагностики, считал следующие ошибки: P0420 P0430 вырезал катализаторы, поставил пламегасители и обманки (проставки) на датчики, но, проехав 30 км, чек опять загорелся короче сбрасываешь и он опять выдает эти две ошибки через 20-30км. помогите люди добрые определить, какой именно датчик менять? их там четыре штуки.. накладно все сразу, может определите по скринам, какой именно датчик вышел из строя? вот скрин диагностики: всем спасибо! |
|
23.11.2014, 13:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога
__________________ |
|
23.11.2014, 14:20 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | БУКА, расшифровать что за ошибки я и сам смог)) но вот какой именно из четырех датчиков вне нормы? вот тут вопрос, кто бы помог. смысл? если вместо катов поставил пламегасители и на выходе на датчиках проставки зы. просто в нашем городе проблема с этими прошивками, хрен где сыщешь(( |
|
23.11.2014, 14:30 | #6 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
На евро 2 вроде как лямбда только до остаётся, а заднюю выкинуть. И лямбды то живые вообще? А так сейчас NUFLIN появится и расшифрует что у тебя с оксиген сенсороми
__________________ |
|
23.11.2014, 14:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | В варил по аппендициту что-то я смотрю не у всех они помогают.
__________________ |
|
23.11.2014, 21:48 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков |
Так надо осциллом посмотреть на сигналы датчиков. Ошибки по эффективности ката вылезают когда "послекатовые" лямбды повторяют сигнал "до катовых" зондов. Что бы обмануть блок задние лямбды выводят из потока газов и они начинают "запаздывать".
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Помогите пожалуйста, определить датчик. | Madrid95 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.07.2012 01:37 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |