Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е38

помогите по 750

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 08:21 #31
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну Вы же "калькуляторами" оба моторных видите, значит проблема не в проводах. Проблема в интерфейсе, проверяйте GTшку на другой машине с L линией.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:14 #32
Новичок
 
Аватар для oleg tool
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
1- leakgage diagnosis pump output stage
или Activation, solenoid valve, leakage diagnosis pump
35- Additive mixture adaptation (idle), bank 2, control limit reached
255-
7-Temperature sensor, coolant outlet
5-Oxygen-sensor heater before catalytic converter, bank 2
34-Multiplicative mixture adaptation
127-
Saimon750 у вашей машины катализаторы забиты пора менять.
oleg tool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:52 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

спасибо, в близжайшее время вырежу каты ...
поставлю пламегасы, и обманки на вторые лямбды
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 20:53 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

блин и есть у меня подозрение что пропуски зажиганияесть. попозже поменяю провода, крышки распределителей и бегунки.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 00:17 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

вварил пламегасы, пока диагностики не делал.. но машина пошла лучше!
по прежнему на очень горячую после 3000об теряется пол мотора..
расход не особо уменьшился.
дайте совет почему может не видеть машину джити 1, с машинной проводкой всё ок!
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:15 #36
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Saimon750, GT1 кетай?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:35 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

неа! настоящий, косарей за 40-50 куплен был.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 11:04 #38
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну за сколько он был продан еще не говорит об его оригинальности...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 20:37 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

должно чтонить меняться в работе двс когда снимаеш дпрв?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 02:36 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
остаток кол-во бензина.
[Только для зарегистрированных...]
две фотографии сделаны в одно и тоже время
был отличный расход,
щас 20...
началось всё вроде после неудачной заправки..
помню что застрекотал у меня мотор сильно на низах, как раз в рабочем диапазоне (1500-2000)
чтоб мотор не насиловать на низах я на мануале крутил его примерно 3000-4000, до первой заправки там залил 98 бенз...
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 66 06.02.2022 14:14
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
Помогите прошить е38 на безкат! Gadiss Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 22.06.2012 15:04
Помогите расшифровать ошибку don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.03.2012 07:26
Форумчане помогите!!! Alexakashark Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 29.03.2011 23:57


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)