|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2013, 23:56 | #11 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
__________________ нету денег - сосите сами |
|
03.02.2013, 02:54 | #12 | |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Цитата:
Ну если лямбды висят в нулях значит в бедная смесь... Копать в сторону давления топлива? | |
|
20.02.2013, 17:58 | #14 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Перепроверил, с давлением все ок... уже начали смотреть все по 2му кругу, а ее все колбасит ( Может ее все таки перешить? Есть хорошие советы на этот счет? |
|
21.02.2013, 06:24 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Что-то машине мешало ехать ранее, до всех прошивок "два месяца назад" или она прошивалась в надежде исправить ситуацию?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
21.02.2013, 11:39 | #16 | |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Цитата:
Прошивалась она она в погоне за "безкатовой прошивкой" 1 430 053 в итоге передние (и единственные) лямбды подвисали в нулях... потом вернули все обратно на 1 430 055, но колбасит ее без закономерностей, т.е. иногда она ведет себя нормально без вмешательства... Но в последнее время сплошной расколбас... | |
|
25.02.2013, 17:46 | #17 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Проблема ушла сама собой после того как на ночь сбросил клемму с аккумулятора... Причем до этого ошибки и адаптации регулярно сбрасывали ИНПОЙ и никаких улучшений не было. Совсем не понятно в чем проблема, если инпой не исправляется а при сбросе клеммы с аккума вопрос решается????? Последний раз редактировалось sheff1422; 25.02.2013 в 17:57. |
|
12.04.2013, 21:10 | #18 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Прошло больше месяца машину не трясет но в адаптациях мультипликатив заваливается за 30... и расход 22л Уже все по 10 раз перепроверено, что посоветуете? Последний раз редактировалось sheff1422; 12.04.2013 в 21:11. |
|
12.04.2013, 23:33 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите победить ABS (E34) | Граф Люцифер | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 06.02.2013 14:51 |