Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите победить M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 23:56 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff1422 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней?
наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:54 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
Другими словами топливные коррекции достигают предела и ДМЕ не может регулировать топливно-воздушную смесь?...
Ну если лямбды висят в нулях значит в бедная смесь...
Копать в сторону давления топлива?
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 10:14 #13
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Подключи манометр да проверь.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Перепроверил, с давлением все ок... уже начали смотреть все по 2му кругу, а ее все колбасит (
Может ее все таки перешить? Есть хорошие советы на этот счет?
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:24 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Что-то машине мешало ехать ранее, до всех прошивок "два месяца назад" или она прошивалась в надежде исправить ситуацию?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:39 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Что-то машине мешало ехать ранее, до всех прошивок "два месяца назад" или она прошивалась в надежде исправить ситуацию?
Два месяца назад у машины этих симптомов почти не было....
Прошивалась она она в погоне за "безкатовой прошивкой" 1 430 053 в итоге передние (и единственные) лямбды подвисали в нулях...
потом вернули все обратно на 1 430 055, но колбасит ее без закономерностей, т.е. иногда она ведет себя нормально без вмешательства...
Но в последнее время сплошной расколбас...
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:46 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Проблема ушла сама собой после того как на ночь сбросил клемму с аккумулятора...
Причем до этого ошибки и адаптации регулярно сбрасывали ИНПОЙ и никаких улучшений не было.
Совсем не понятно в чем проблема, если инпой не исправляется а при сбросе клеммы с аккума вопрос решается?????

Последний раз редактировалось sheff1422; 25.02.2013 в 17:57.
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:10 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Прошло больше месяца машину не трясет но в адаптациях мультипликатив заваливается за 30... и расход 22л
Уже все по 10 раз перепроверено, что посоветуете?

Последний раз редактировалось sheff1422; 12.04.2013 в 21:11.
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:27 #19
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить 11-тый раз !)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:33 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Проверить 11-тый раз !)
Самый важный - это 13-ый
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите победить ABS (E34) Граф Люцифер Ремонт и эксплуатация BMW 19 06.02.2013 14:51


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)