| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Всем привет! Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2. Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение). Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. вот и INPA ------------------------------------------------------------- 102 interface MFL Error frequency : 6 Logistic counter: 37 Error occured 1. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 2. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 3. times at: Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h -- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, -- -- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 28 LR-Adaption additiv per Time Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== Вот DIS |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
| Помогите расшифровать ошибку | Оматтилло | Санкт-Петербург | 1 | 24.02.2012 19:00 |
| Помогите разобрать ошибку | wawan | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.12.2011 16:48 |
| Помогите расшифровать ошибку. | Alex487 | Помойка | 1 | 08.12.2011 22:27 |
| Bmw Scan 1.3.6 помогите определить ошибку | Gretag | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 06.07.2010 15:18 |