| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск |
ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.
|
| | |
| Сказал Спасибо ась за это сообщение: | yarickoff (26.03.2012) |